astvats
Mercedes-Liebhaber
Артурик,ты очень доступным и понятным языком обьясняешь, тебе надо курсы проводить)))
Планирую купить Honda Civic 4D с коробкой автомат, но не разу не ездил на автомате. Какие там режимы есть? Что для чего? Можно ли их переключать во время движения? Надо ли ставить нейтраль при каждой остановке? И как я понял коробки разные бывают, чем они отличаются? Пожалуйста подскажите что да как не опытному...
Чуть подправлю
в режиме "D" тоже можно пользоваться подрулевыми лепестками, через некоторое время возвращается в режим "D"
режим "S" спорт, АКПП переключается на больших оборотах, при задействовании подрулевых лепестков АКПП переходит в "секвентальный" (типа механика)
коробки одинаковые, при этом безлепестковая быстрееДак всётаки коробки разные?!
Может внутренности и одинаковые, однако набор режимов разный!коробки одинаковые, при этом безлепестковая быстрее
режимы те же (кроме одного) просто переключения в одной делаются с лепестков, а в другой самой ручкой.Может внутренности и одинаковые, однако набор режимов разный!
Непойму почему фрикционы перегреваются. Если я включил положение 1 (только первая передача) и буксую в снегу, передача включена, ведущие колёса крутятся, но автомобиль стоит. Чем работа трансмисии в таких условиях отличается от того, когда я еду по асфальту на первой передаче. Откуда коробка "знает", что я буксую. Объясните плиз!!!
Ничем, кроме одного момента - на первой передаче можно двигаться с определенной скоростью, при движении по дороге превысить эту скорость не даст отсечка двигателя. При буксовании в снегу сила трения значительно меньше, чем при движении по асфальту, поэтому при тех же оборотах двигателя можно "разогнать" авто до гораздо больших скоростей, а это уже чревато подгораниями фрикционных пакетов и т.д.
а смысла на более высоких оборотах буксовать нет,зароешся! да и VSA будет мигать постоянно отрубая пробуксовку,имхоТо есть буксовать "потихоньку" не давая примерно больше 3000-3500 об/мин можно, я думаю что при таких оборотах коробка не наберёт предельной скорости, прав ли я???
К знатокам такой еще вопросик... Например когда просто "катишься" не нажимая никаких педалей (когда подъезжаешь на красный свет или в тянучке) стрелка тахометра опускается в район 1000 об, когда с горки катишься чувствуется торможение двигателем, когда передачи переключаются на нижние, а тут что происходит, как работает коробка, не может же она переходить на нейтралку автоматически? раньше не замарачивался думал так все акпп работают, а тут стал замечать например у сестры на сонате не падают так обороты, да и других также тока когда стоишь падают.