АКПП

Artik

Постоянный пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
1.689
Ок. Записывайтесь :D
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
Планирую купить Honda Civic 4D с коробкой автомат, но не разу не ездил на автомате. Какие там режимы есть? Что для чего? Можно ли их переключать во время движения? Надо ли ставить нейтраль при каждой остановке? И как я понял коробки разные бывают, чем они отличаются? Пожалуйста подскажите что да как не опытному...

на форуме куча ответов есть!!! ;)

юзайте ПОИСК !!! :p
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
Чуть подправлю

в режиме "D" тоже можно пользоваться подрулевыми лепестками, через некоторое время возвращается в режим "D"
режим "S" спорт, АКПП переключается на больших оборотах, при задействовании подрулевых лепестков АКПП переходит в "секвентальный" (типа механика)

а почему у меня на D передачи на больших оборотах щелкаються 7000 и без всяких S режимов,а?Наводит на мысль,что S это просто секвенталка и ничего больше))),да и в мануале S описывается как только секвентальный режим!!!
 

Jonik59

Новичок
Регистрация
8 Дек 2008
Сообщения
9
Возраст
38
Адрес
Пермь
СПАСИБО ВСЕМ!!! Кто написал, что то дельное! У того цивика что я хочу брать режимы S, D, N, P, R. А у одного моего знакомого режимы следующие D, D1, D3, P, N, R; как он мне говорил D1 использует только первую передачу (для крутых подъёмов), D3 использует только первые 3 передачи. Лепестков под рулём в его комплектации нет и сборка Турецкая. А в том CIVICе что я хочу есть лепестки и сорка Японская. Дак всётаки коробки разные?!
 

Artik

Постоянный пользователь
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
1.689
Лепестки имеются на комлектации 1.8 Executive AT
на комплектации 1.8 Elegance AT лепестков нет
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Может внутренности и одинаковые, однако набор режимов разный!
режимы те же (кроме одного) просто переключения в одной делаются с лепестков, а в другой самой ручкой.
 

Lesch48

Активный пользователь
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
182
Возраст
38
Адрес
Липецк
Непойму почему фрикционы перегреваются. Если я включил положение 1 (только первая передача) и буксую в снегу, передача включена, ведущие колёса крутятся, но автомобиль стоит. Чем работа трансмисии в таких условиях отличается от того, когда я еду по асфальту на первой передаче. Откуда коробка "знает", что я буксую. Объясните плиз!!!
 
Регистрация
23 Дек 2008
Сообщения
9
Непойму почему фрикционы перегреваются. Если я включил положение 1 (только первая передача) и буксую в снегу, передача включена, ведущие колёса крутятся, но автомобиль стоит. Чем работа трансмисии в таких условиях отличается от того, когда я еду по асфальту на первой передаче. Откуда коробка "знает", что я буксую. Объясните плиз!!!

Ничем, кроме одного момента - на первой передаче можно двигаться с определенной скоростью, при движении по дороге превысить эту скорость не даст отсечка двигателя. При буксовании в снегу сила трения значительно меньше, чем при движении по асфальту, поэтому при тех же оборотах двигателя можно "разогнать" авто до гораздо больших скоростей, а это уже чревато подгораниями фрикционных пакетов и т.д.
 

Lesch48

Активный пользователь
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
182
Возраст
38
Адрес
Липецк
Ничем, кроме одного момента - на первой передаче можно двигаться с определенной скоростью, при движении по дороге превысить эту скорость не даст отсечка двигателя. При буксовании в снегу сила трения значительно меньше, чем при движении по асфальту, поэтому при тех же оборотах двигателя можно "разогнать" авто до гораздо больших скоростей, а это уже чревато подгораниями фрикционных пакетов и т.д.

То есть буксовать "потихоньку" не давая примерно больше 3000-3500 об/мин можно, я думаю что при таких оборотах коробка не наберёт предельной скорости, прав ли я???
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
То есть буксовать "потихоньку" не давая примерно больше 3000-3500 об/мин можно, я думаю что при таких оборотах коробка не наберёт предельной скорости, прав ли я???
 а смысла на более высоких оборотах буксовать нет,зароешся! да и VSA будет мигать постоянно отрубая пробуксовку,имхо
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
Соединил все похожие темы об автомате (примерно 10! ), интересующиеся могут перечитать эту сначала.
 

Dober

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
53
Возраст
41
Адрес
Одесса
Ух, прочитал, много интересного написано...но хочу выразить свои пять коп.
Конечно нормальный человек-водитель при температуре -10; -15 в любом отношении хоть минутку да прогреет машину, всетаки это механизм и если его не беречь он скоро пошлет тебя куда подальше и сломается в самый неподходящий момент.
прогревание коробки, как я уже понял одно из самых загадочных мероприятий - 1000 мнений и мыслей. Но вот скажите, разве машины перед выпуском не тестируются в различных условиях и при любых нагрузках? думаю как минимум год, а то и больше...
Так вот наверное японец видя что после 5-10 выездов холодная коробка выходит со строя, это бы ясно указывали, да и думаю вмонтировали датчик температуры масла в коробке, по аналогу двигателя.
Сам то я уверенный так сказать инструктор, в том смысле что стараюсь делать так как написано, минуты 3 полюбому машину грею, и переключаю в разные положения на секунд 30, и только поттом начинаю движение, да и нагрузку не даю, так как пока выеду из гаража, между дворов, да пока на дорогу, ну а до трассы, так там уже машинка нагревается. Хоть и сам видел не раз, как некоторые сел, зажигание, и сразу поехал, без прогревов и всяких там процедур. Вот у коллеги авенсис 2001 г. т.е. ей уже более 7 лет, и никогда он не прогревает, сел и поехал и вроде все гуд...
Так что вот так...
 

ZWF88

хОнДа vod (:
Регистрация
13 Мар 2008
Сообщения
1.578
Возраст
40
Адрес
Жулебино
Посмотреть вложение 17397И так,забрал машинку из сервиса,и теперь ставлю на стоянку! из за ограниченного колличества свободных мест машину ставлю на пандусе градусов в 20-25,получается под уклон! Паркуюсь задом то есть еду жопой вверх и случалось так ,что на R положении откатывался вперед!!! Ненавредит ли такая хрень автомобилю?????
 

Dober

Пользователь
Регистрация
2 Авг 2008
Сообщения
53
Возраст
41
Адрес
Одесса
К знатокам такой еще вопросик... Например когда просто "катишься" не нажимая никаких педалей (когда подъезжаешь на красный свет или в тянучке) стрелка тахометра опускается в район 1000 об, когда с горки катишься чувствуется торможение двигателем, когда передачи переключаются на нижние, а тут что происходит, как работает коробка, не может же она переходить на нейтралку автоматически? раньше не замарачивался думал так все акпп работают, а тут стал замечать например у сестры на сонате не падают так обороты, да и других также тока когда стоишь падают.
 

Lesch48

Активный пользователь
Регистрация
9 Дек 2008
Сообщения
182
Возраст
38
Адрес
Липецк
К знатокам такой еще вопросик... Например когда просто "катишься" не нажимая никаких педалей (когда подъезжаешь на красный свет или в тянучке) стрелка тахометра опускается в район 1000 об, когда с горки катишься чувствуется торможение двигателем, когда передачи переключаются на нижние, а тут что происходит, как работает коробка, не может же она переходить на нейтралку автоматически? раньше не замарачивался думал так все акпп работают, а тут стал замечать например у сестры на сонате не падают так обороты, да и других также тока когда стоишь падают.

Сам долго голову ломал и наблюдал как работает автомат и сделал следующие выводы: нейтраль сама не включается никогда, а на ходу если отпустить газ включается повышенная передача, на скорости больше 50-60 без газа включается 5-ая, поэтому торможение двигателем не ощущается и тах. 1000 показывает, на нейтрале накат заметно больше и тах. 650-700 показывает. Вот, думаю мысль ясна...
 

wowazol

Активный пользователь
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
134
Адрес
Чертаново
а что будет, если заглохнуть на скорости на АКПП?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу