АКПП

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Спасибо за поддержку.... одного боюсь - как тащиться из салона по пробкам через всю Москву на новой непривычной машине? жуууть... :drive:

значительно спокойнее чем на ручке - отвлекаться не будите, а из-за особенностей ощущения габаритов в сивике будете с непривычки оставлять завышенную дистанцию - так что не переживайте
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
Да, это точно. Помню подъехал, как мне показалось, очень близко к машине передо мной, а тут пешеход между нами резво пробежал - мне показалось он по капоту протопал, настолько близко к стеклу прошёл)
 

Romus

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
142
Возраст
41
Адрес
г. Москва, м. Октябрьское Поле
У меня та же история была: забирая машину из салона, я первый раз сел за АКПП, причем оказался сразу в Москве (живу в подмосковье) среди кучи машин, вечер.. Хорошо, взял папу с собой, он сидел рядом, всю дорогу управлял дворниками, магнитолой, и вообще говорил куда ехать. Ибо я чайник, пол года не был за рулем, а тут сразу на АКПП, педали путал (интуитивно считал что большая педаль - это газ! А маленькая - это для тормоза..:)). В общем, зубами и руками держался за руль и смотрел прямо.. Зато после того как приехал к дому, уже привык к автомату. Сейчас проехал уже 170км, и последние 70км я проехал вообще расслабленным, привык к автомату, будто всю жизнь на нем ездил:).
 
D

dixi

Guest
ложное впечатление.... привык... что бы привыкнуть нужно проехать не меньше 5 тысяч.. а что бы научится ездить на нем не меньше 20..
имхо
 

ambrella

Shady Lady
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
5.448
Возраст
37
Адрес
Люблино
+1 !!! Я тоже пересаживалась на разные машины и вот к сивке еще не особо превыкла, поскольку она координально другая, нежели того что у мя было, но я пока всем довольна =)
 

Акстисья

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
56
Адрес
МОсква
Про габариты...
капота не видно ни фига, ладно уж- багажник. В 9-ке тоже багажник не видно.
Но когда едешь, пардон, передом и наосчупь - этот фокус не для слабонервных((
. Да и когда задом поворачиваешься - тоже можно передним крылом че-нить зацепить...
В общем, наверное, надо ставить партроник... и сразу, когда сигналку устанавливают, чтоб потом опять не разбирать машину. Как считаете?



мож, кто про лепестки всё ж тему разовьет? ааа??...
 

bobah1978

Новичок
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
6
Возраст
45
Про лепестки заметил такой факт, что переключаются даже на D, но только когда машина едет, когда стоит на месте даже и намека на включение нету. Показывает только скорость без буквы М.
Станно это все, потому что дилер сказал, что так быть не должно. Я тут форум прочитал - у многих так.
Может кто объяснит новичкам, че за хрень таккая, которую даже дилер не может объяснить???? :huh:
 

makstaff

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2007
Сообщения
72
Возраст
48
Адрес
Северное Чертаново
10 лет откатал на механике, на автомате ездил но это было как-то местечково, типа дай прокатиться и усе. Весной забрал Сивика и заметил, что около недели наверное пытался найти сцепление, тем самым получалось, что двумя ногами нажимал на тормоз, прикольно было, машина вставала как вкопанная :lol:
Откатал уже 28 тык км и полностью одаптировался, АКПП супер, особенно с нашими московскими пробками, левая нога не отсыхает постоянно выжимать сцепление.
Зато теперь случается, когда сестра просит загнать ее машину в гараж или перегнать куда-нить, то в момент троганья с места скорость пытаюсь воткнуть без сцепления :lol:
Одно слово привычка, вторая натура :lol:

Про лепестки заметил такой факт, что переключаются даже на D, но только когда машина едет, когда стоит на месте даже и намека на включение нету. Показывает только скорость без буквы М.
Станно это все, потому что дилер сказал, что так быть не должно. Я тут форум прочитал - у многих так.
Может кто объяснит новичкам, че за хрень таккая, которую даже дилер не может объяснить???? :huh:

У меня такой фичи не выявлено, при движении на D окошко где отражается скорость не активно.
И еще, общался с механиками в "Флайт Авто", сказали, что во время движения нельзя переключаться с D на S, можно угробить коробку. В то время с S на D можно. О как! Одно слово Епониё!
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
У меня такой фичи не выявлено, при движении на D окошко где отражается скорость не активно.
И еще, общался с механиками в "Флайт Авто", сказали, что во время движения нельзя переключаться с D на S, можно угробить коробку. В то время с S на D можно. О как! Одно слово Епониё!

На самом деле странно, потому как в руководстве написано, что в случае режима близкого к кирдык-коробке в S-режиме - мозг коробки берет управление на себя
 

makstaff

Пользователь
Регистрация
19 Сен 2007
Сообщения
72
Возраст
48
Адрес
Северное Чертаново
На самом деле странно, потому как в руководстве написано, что в случае режима близкого к кирдык-коробке в S-режиме - мозг коробки берет управление на себя

Да фиг знает что там берет этот мозг и куда. Возможно мозг и перестраивается, не дай Бог никому испытать это на своем автомобиле. С писал про сам факт переключения рычага во время движения
 

Romus

Активный пользователь
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
142
Возраст
41
Адрес
г. Москва, м. Октябрьское Поле
У меня такой фичи не выявлено, при движении на D окошко где отражается скорость не активно.
И еще, общался с механиками в "Флайт Авто", сказали, что во время движения нельзя переключаться с D на S, можно угробить коробку. В то время с S на D можно. О как! Одно слово Епониё!
Ха, а мне механик из Флайт-Авто наоборот сказал, что можно во время движения из D переключаться в S, я специально спрашивал :)
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Ха, а мне механик из Флайт-Авто наоборот сказал, что можно во время движения из D переключаться в S, я специально спрашивал :)

На самом деле я собственными глазами видел как тест-драйвер флайта это делал во время движения
 

bobah1978

Новичок
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
6
Возраст
45
Друзья, а как на счет того, что в инструкции написано, что с D на S переключение делается без нажатия на кнопку на рычаге КПП, следовательно это можно делать, ведь R так не включиш????

Кстати на счет обкатки было много споров по форуму о ТО, поэтому задал вопрос на ХМР, теперь жду ответа... :)

минут 20 назад мне друг сказал, что у меня машина не прет, хотя на таких и не ездил, и предложил мне с ним стартануть.
У него OPEL ASTRA 1.8 и тоже 140 л.с. Но так, как у меня пробег 470 км, я "вежливо" отказался ...... пока.

Очень хочется услышать мнение бывалых по этому поводу.
 

Акстисья

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
56
Адрес
МОсква
Друзья, а как на счет того, что в инструкции написано, что с D на S переключение делается без нажатия на кнопку на рычаге КПП, следовательно это можно делать, ведь R так не включиш????

Кстати на счет обкатки было много споров по форуму о ТО, поэтому задал вопрос на ХМР, теперь жду ответа... :)

минут 20 назад мне друг сказал, что у меня машина не прет, хотя на таких и не ездил, и предложил мне с ним стартануть.
У него OPEL ASTRA 1.8 и тоже 140 л.с. Но так, как у меня пробег 470 км, я "вежливо" отказался ...... пока.

Очень хочется услышать мнение бывалых по этому поводу.

ха.. а ты б вежливо так ответил : "когда и моя машина станет Опелем - тогда и посоревнуемся" ;-)... знаешь такую погооворку ? )))
 
F

friend

Guest
у мя при дижении в режиме Д лепестки не работают,хоть обабжимасо, в мануале прочитал что с Д на С мона переходит без проблем,вот тока непонял на скорости мона это сделать али нет!
 

Акстисья

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
56
Адрес
МОсква
у мя при дижении в режиме Д лепестки не работают,хоть обабжимасо, в мануале прочитал что с Д на С мона переходит без проблем,вот тока непонял на скорости мона это сделать али нет!

:D если б имели в виду БЕЗ скорости, написали бы не D, а P... или N :p
 

bobah1978

Новичок
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
6
Возраст
45
Конечно опель тоже ничего, но на мой взгляд краше и выразительнее цивика пока нету. Тем более, что опелей сейчас очень много по нашему городу ездит, а вот цивиков только 3 видел, причем все разного цвета :) и один из этих 3-х мой :)

Еще вопрос, S это сиквентальный режим или спортивный и в чем его предназначение, если не трогать лепестки переключения?
 

Акстисья

Пользователь
Регистрация
4 Фев 2008
Сообщения
56
Адрес
МОсква
Конечно опель тоже ничего, но на мой взгляд краше и выразительнее цивика пока нету. Тем более, что опелей сейчас очень много по нашему городу ездит, а вот цивиков только 3 видел, причем все разного цвета :) и один из этих 3-х мой :)

Еще вопрос, S это сиквентальный режим или спортивный и в чем его предназначение, если не трогать лепестки переключения?


почитай здесь -
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34340.htm
 

IVANOV_RU

Пользователь
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
85
Возраст
40
Адрес
МО г. Балашиха
Машинка моя еще не приехала, но так как раньше ездил тока на механике, а сейчас беру 4D с автоматом, то решил почитать мануал.
Меня удивили такие вещи описанные там:
1. машина еще не запущена, положение автомата P, далее необходимо НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (зачем?) и провернуть ключ зажигания.
2. Для переключения селектора из положения N в другие положения необходимо НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА (зачем?).

А еще, при переключение из положения P в положение D нужно обязательно делать через N, я понимаю иначе никак)))) но должна быть какая-то задержка в положение N или можно просто проскачить?

Извинтиляюсь, с автоматом не встречался раньше)))
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Ответ на вопросы ЗАЧЕМ? простой - чтоб машина не пришла в движение и не сломалась. Лучше при переводе селектора задерживаться на промежуточных положениях на полсекундочки.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу