Скажу сразу 4D по нраву была с самого ее выхода в свет, но очень смущала огроооооомная на нее очередь, поэтому долго примерялся к другим авто. Но все напрасно, не мое! И тут после нового года решил все таки узнать, а сколько сейчас составляет время ожидания. Начал обзванивать ДЦ. Практически ничего не изменилось. И тут прозваниваюсь в Major. Ответ чуть не заставил упасть со стула. А говорит, приезжай да забирай, в наличии есть!!! Еду. Нахожу того манагера - с кем общался. Занят, минут через 20 подходи и я с тобой займусь... (мое удивление). Ну лан, пойду пока сивку посижу, посмотрю полюбуюсь... Минут тридцать вокруг ходил, посидел, осмотрелся. Класс!!! Пока я около нее стоял, в ней сидел и т.д. никто из манагеров даже внимания не обратил и не подошел, чтобы попытаться как то расхвалить и впарить авто (а может я сомневаюсь в покупке), свои услуги по консультации предложить, ведь это их хлеб. (небольшое даже возмущение). Ну ладно пойду к манагеру... может найде МИНУТКУ для меня. Нет на месте... На рецепшн с вопросом "А ГДЕ?" "Да ГДЕ-ТО ЗДЕСЬ... Вы мол его подожите" (здоровое возмущение). Ага а вот и он. Побегали за ним по его рабочим местам (своего помоему нет), тут комп не работает, тут этого нет, там того. Ну лан вродь нашли. Уточнили комплектацию... ЕСТЬ В НАЛИЧИИ!!! Вродь отлегло. Цвет только вот не тот что хотел. А моего спрашиваю, нет. Ближайший будет в конце февраля (а это было 13 января 2008) . ОК!!! На февраль в конце. Проплатил предоплату. Поручкались. И я стал ждуном. Чуть больше месяца - это нормально. 20 января звонок. Она приехала. Приезжай оплачивай. Ладно в 26 приеду (раньше не могу), а посмотреть то я ее смогу. "Конечно, без вопросов". Хорошо в 8.00 буду. (в 13.00 ресторан заказал Д.Р. у ребенка, надо успеть). " А я с 11.00 работаю" Ну, типа, ты давай, под меня подстраивайся!!!" (мое негодование) Я ж ваш салон деньги несу, этож не фен какой нть... "Ну ладно, так и быть я может замену найду." Да уж постарайся и отзвонись сообщи кто будет, чтобы я не бегал и не искал КТО ОН!!! "Хорошо". Пятница, звока нет. Сам звоню!!! (неужели трудно номер набрать, в самом деле). День Х. Приезжаю... Он сам на месте. А я говорит, не смогу продемонстрировать авто, у нас три дня назад руководство запретило показ авто до полной оплаты. Ну млин хоть бы сообщил чтоли. Ну ладно мелочи. А вот по поводу всей интонации разговора с его стороны... Одним словом - быдло какое то. Где они таких на работу набирают. В общем оплатил остаток, в течение недели обещал допы навесить. Причем это было так: "ну я постараюсь на днях отдать на навеску, а там как пойдет". (был готов разорвать его на тысячу маленьких магеров). Все же заставил его в присутствии старшего манагера назвать точный срок готовности. Млин, скорее бы забрать мафынку и больше никогда сюда не возвращаться, не хочется болльше возвращаться к этой тупости и хамству.
З.Ы. Ну и наконец имя этого, совершеноо по-моему ни в чем не заинтересованного товарища, кроме выписки счетов. И имя его - Александр Филлимонов. Други, бегите от него. Хам он и нагло, в лицо обвиняющий во лжи клиента.