Дилер "Мэйджор Авто" (г.Москва, Строгино)

kdpss

Активный пользователь
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
132
Возраст
39
Поменяли передние стеклоподъемники по гарантии. В 9:00 приехал, в 11:00 уже уехал.
 

buch

Пользователь
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
68
Возраст
53
Прошел ТО-0. Достаточно быстро, за 2,5 часа управились. Счет выписывали - появилась графа "осмотр подвески" и ценник около 2,5 т.р. Спросил что это такое, невразумительно ответили, что подвеску осматривают обязательно, мало ли что там могло случиться на наших дорогах. На всякие мои агрументы, что на подвеску не жаловался, что машина прошла только 7.5 тысяч слышал детский лепет. Попросил показать технологическую карту по ТО-0. В ответ такой же бред. Т.к. время было уже позднее, а ехать ещё около 100 км. решил послать , пусть подавятся. Но осадок остался....... Очень это было похоже на навязываемую услугу. Где можно узнать перечень работ по ТО-1 дабы не кормить халявщиков?

P.S. Рядом со мной в салоне товарищ один стоял. ТО-1 проходил. На момент выдачи моей машины он свою ожидал уже более 6 часов.
 

Stalker

Золотые руки :)
Регистрация
24 Окт 2007
Сообщения
1.152
Возраст
44
Адрес
калуга-москва
Прошел ТО-0. Достаточно быстро, за 2,5 часа управились. Счет выписывали - появилась графа "осмотр подвески" и ценник около 2,5 т.р. Спросил что это такое, невразумительно ответили, что подвеску осматривают обязательно, мало ли что там могло случиться на наших дорогах. На всякие мои агрументы, что на подвеску не жаловался, что машина прошла только 7.5 тысяч слышал детский лепет. Попросил показать технологическую карту по ТО-0. В ответ такой же бред. Т.к. время было уже позднее, а ехать ещё около 100 км. решил послать , пусть подавятся. Но осадок остался....... Очень это было похоже на навязываемую услугу. Где можно узнать перечень работ по ТО-1 дабы не кормить халявщиков?

P.S. Рядом со мной в салоне товарищ один стоял. ТО-1 проходил. На момент выдачи моей машины он свою ожидал уже более 6 часов.
могу ряд утверждений поддтвердить , кое что нет.
услуги навязывают , типа болты крепления защиты вэдэшкой полить - 4 пшика за 75руб =)
распечатку диагностики не делают - говорят все в компьютере, печатают только в случае ремонта. Я, выбил с боем!
ТО 15000 делали 2,5 часа
 

KVT

Пользователь
Регистрация
30 Янв 2008
Сообщения
21
Возраст
42
В Мейджер Строгино в разное время делал следующие виды работ:

1. Менял передние стёкла по гарантии (делали быстрее, чем предупреждали).
2. ТО-7500 - быстро и не дорого.
3. Кузовной ремонт. Сам переносил дату забора машины у меня. Надо было выправить и покрасить заднее крыло. Сделали очень качественно и ранее указанного срока.

Так что я пока доволен.

П.С. На предыдущем Сивике на ТО ездил на Аояму-Новомосковская. Она у меня через дорогу. Там дороже. И мне меньше нравится как обслуживают.

С этим авто сунулся к ним по гарантии, они начали песни петь, что на машине моего года этой неполадки быть не может (стеклоподъемник). Я быстро съездил в Мейджер. Там все сделали.
 

Россиянин

Постоянный пользователь
Регистрация
13 Май 2006
Сообщения
6.376
Адрес
Тель Авив , Москва

sanvrach

Новичок
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
15
Возраст
40
Адрес
Москва
Машину брал в Мэйджоре в августе. Вся процедура покупки заняла 4 дня. Менеджер был вежливый и компетентный. Зовут Сергей Сафарян. Сегодня ездил делать ТО 7500. Утром позвонил записаться, записали на 17.00 этого же дня. По деньгам 3900. В 5 вечера загнал, в 6-45 отдали. Мастр преемщик Шамин Алексей абсолютно адекватный. Месяц назад менял у них лобовое по страховой. Как только получил направление , в тот же день отгнал, забрал утром следующего дня. Короче, может мне мало для щастя надо, но меня абсолютно все устраивает у мэйджор, кроме того, где они находятся, так как живу на ленинском в 10 минутах езды от карт моторс, но после того как начитался тут про этого дилера, решил к ним не ехать. В общем, пока мэйджеру - 10.
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
попытался отремонтировать подвеску у этого диллера, дефект виден и очевиден (жрет правую заднюю резину) отрегулировали развал(операция не предусмотрена конструкцией) еле впихнули в допуск кувалдой, допуск стенда сход развала не соответствует мануалу! 

при продаже якобы вручили руководство по эксплуатации для автомобиля с увеличенным дорожным просветом(данные указаны и для одного и для другого) и данные не действительны для моего сивика- смешно отмазывались от гарантийных работ по подвеске,

плюсы регулируют развал бесплатно, но очень хотят деньги за это.(некоторый очень не понятливый) люди вроде ничего, но что то с гарантией не ладится у них
 

Кошка

Ррр-Мяу!:)
Регистрация
25 Ноя 2009
Сообщения
2.492
Адрес
Москва
что то с гарантией не ладится у них

где-то тут писали, что ООО "АА Мэйджор автосервис" не является оф. диллером. Поэтому по гарантии они и не хотят ничего делать.
Рекомендую Автотемп, у меня замена по гарантии заняла неделю от понимания что нужно менять деталь и до готовой машины. Дня три ушло на доставку запчастей.
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
cпасибо, будем пробовать
 

myltik

Новичок
Регистрация
28 Окт 2010
Сообщения
3
Всем привет!

Кто-нибудь знает почему в мейджер направляют почти все страховые компании? И как там вообще делают кузовные работы?
 

edelveys44

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
7
Возраст
49
Адрес
Воскресенск
Доброго времени суток! Подскажите кто нибудь слышал про замену радиаторов на 4D бесплатно по акции от Honda по отзыву авто. Представитель салона сообщил мне что в последнее время было много обращений в сервис по проблемам с радиатором. Я просто этого не слышала. Стоит ли менять радиатор или это какая то туфта?
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
Доброго времени суток! Подскажите кто нибудь слышал про замену радиаторов на 4D бесплатно по акции от Honda по отзыву авто. Представитель салона сообщил мне что в последнее время было много обращений в сервис по проблемам с радиатором. Я просто этого не слышала. Стоит ли менять радиатор или это какая то туфта?

http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/8086-honda-civic-8-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b8-%d0%b8-%d0%bc%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%b8-%d0%b2-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b5/page__pid__270364#entry270364
 

edelveys44

Новичок
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
7
Возраст
49
Адрес
Воскресенск
к чему эта ссылка , не пойму. Там ничего нет про акцию по отзыву CIVIC
 

weer

Активный пользователь
Регистрация
26 Дек 2007
Сообщения
411
Возраст
47
радиатор требуется менять на турках попадающие под отзыв(200:cool:, у вас edelveys44 японец
 

ariflex

Новичок
Регистрация
6 Сен 2008
Сообщения
7
Недавно в марте 2012 был у них на своей cr-v, по гарантии меняли уплотнитель пасажирской двери (протерся). До этого с этим дилером по ТО и гарантийному ремонту был опыт только с civic, помимо того что я у них уже две машины купил (civic в 2008 и cr-v в 2011). Раньше по этому дилеру (по ремонту и ТО, с приобретением авто все ОК!) были отрицательные отзывы на форуме. Незнаю может там сменилось руководство, может еще что. Но раньше в рем зону не пускали ни под каким предлогом, ссылаясь на окно (очень маленькое окно через которое ничего не видно). Сечас же хочешь в рем зону пожалуста, а для меня это важно так как имею очень печальный опыт отсутсвия в рем зоне при посещении другого диллера. Так вот приехал в Майджор сказал про резинку двери, ее сфоткали и через 3 дня позвонили пригласили подьехать поменять по гарантии. Приехал сказал что буду всегда только с машиной, проблем нет и возражений! Машину загнали на мойку вымыли с шампунью, даже коврики помыли с шампунью! Протерли тряпочкой насухо! Поменяли уплотнитель двери. И немаловажная деталь для тех кто не особо разбирается в авто (я разбираюсь и слежу за его состоянием) проверили уровни всех жидкостей, как затянуты болты на колесах и т.п. Хотя меняли только уплотнитель. Сказали что это стандартная процедура. Вобщем все вежливо, культурно и приятно. Мне понравилось! P.S. Небольшой совет для всех! Так как мы живем в: дальше цитаты из Наша Russia перечислять не буду все сами их знают! Друзья старайтесь присутствовать в рем зоне рядом с автомобилем и наблюдать что с ним делают, даже если вы в автотехнике ничего не понимаете. Какой бы дилер, менеджер, мастер не был честным, собраным, всегда могут что то не доделать, обмануть (например на ТО масляный фильтр выкрутить протереть и обратно завернуть не меняя на новый, или залить 50х50 старое масло и новое (печальный опыт имеется с другим дилером) Как говориться доверяй но проверяй!
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу