Менеджеры только отвечают на вопросы, и то неохотно. На презентацию авто рассчитывать не стоит - самостоятельное ознакомление/изучение. На вопросы по комплектациям, например, сивика различного производства Турция/Япония исчерпывающего ответа получено не было, что вызвало обращение по эл. почте в ХМР. Достоверность полученной информации также вызывает сомнения. Так и не удалось выяснить процесс доставки мафынки из яп. в Москву, хотя бы с приблизительными (+/- неделя) сроками. Обратная связь отсутствует напрочь.
Шоу-рум. Сивик 4д чаще отсутствует, т.к. пользуется и без показа отличным спросом. Прайс лист на допы получить не удалось - только устная информация о ценах.
Тест-драйв. Перед поездкой выяснилось, что авто застрахован на одного из менеджеров, и в случае ДТП - "за рулем был он". Подписываешь документ с указанием пас. данных и клятвой - буду все соблюдать, трезв и пр.
Договор полон неточностей, опечаток, ошибок, короче, мягко говоря слабый.
До получения, установки допов, приемки пока дело не дошло.