Планируем Новогоднюю встречу 2010

dshubin

Главвред :)
Внимание! В связи с тем, что 16-го числа все места почти заняты, решено немного перенести новогоднюю встречу (предварительно на 23-е января). Следите за темой. По уточнении данных будет осуществлена рассылка.

Дата проведения мероприятия определена - это 16 января 2010 года. Место проведения будет анонсировано позже, но это будет место, куда можно будет приехать на машине и выпить сока, и приехать на общественном транспорте и выпить чего-то покрепче.

думаю ближе к Старо-Русскому Новому году привязаться стоит...

для особо чокнутых или не успевших подготовится типа меня можно и 31.12-1.1 отметить))

Я новичок и хотела бы познакомиться с одноклубниками, но вот как проголосовать не знаю, потому что:

1. Все равно, 19 или 16, но на 100% пока не уверена про оба дня.
2. Все равно, ехать на машине или в городе на общественном транспорте, но вот как новичку с ночевкой не хотелось бы )).

Civilla, там можно за несколько вариантов проголосовать сразу во втором и третьем пункте опроса. В первом выбери то что предпочтительней, это не суть важно :)

Кто еще не голосовал - голосуем... время идет, скоро пора уже будет принимать решение по выбору даты.

предНовогодняя суета, можно многих не досчитаться, а вот после, все вернуться, соскучатся
smile.gif

Новости.
Дата проведения мероприятия определена - это 16 января 2010 года. Место проведения будет анонсировано позже, но это будет место, куда можно будет приехать на машине и выпить сока, и приехать на общественном транспорте и выпить чего-то покрепче.

Для тех, кто хотел встретится до НГ, мы постараемся так же организовать встречу. Для тех, кто хотел поехать за город с ночевкой, мы обязательно это сделаем ближе к лету... все же за городом зимой не так приятно, как летом :)

Новости.