Упала педаль сцепления

Laletino

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
2
Возраст
33
Доброго времени суток!
Honda civic 5d, двигатель L13a, МКПП.
Началось все с того, что педаль сцепления на холодную имела большой свободный ход и маленький выжим (где то 80% свободного хода, 20% выжима сцепления). После езды и прогрева автомобиля педаль возвращалась в нормальное рабочее состояние, как в мануале.
Обратился в сервис, в расширительном бочке сцепления были обнаружены сгустки свернутой жидкости. Бочок вычистили, залили свежую DOT3, приступили к прокачке. После того как открыли штуцер на рабочем цилиндре сцепления педаль сцепления провалилась и подыматься больше не хотела. Пришлось дунуть компрессором в бочок сцепления что бы педаль снова вернулась в исходное положение. Но проблема после этого не решилась. Сцепление так же на холодную было в самом низу.
Тогда я поехал в гараж, слил с бочка всю жидкость, открыл штуцер прокачки сцепления и продул всю систему компрессором. После чего залил в бочок DOT4 и так же под давлением продавливал жидкость по всей системе, доливая жидкость в бочок. Когда жидкость начала литься из штуцера, закрыл его. Педаль была в самом верху, как и положено, но через некоторое время езды увеличивается свободный ход педали и выжим сцепления где то 20-40% от общего хода педали. Так же на холодную он в самом низу, на горячую немного увеличивается.
Может кто сталкивался с данной проблемой?
 

Laletino

Новичок
Регистрация
23 Окт 2015
Сообщения
2
Возраст
33
Не открывая штуцер прокачки сцепления, вставил герметично шланг от компрессора в бачок сцепления и даванул воздухом. Педаль сцепления вернулась на место. После этого проездил около недели, педаль так и не упала.
Может стоит купить и заменить рем. комплект для главного и рабочего цилиндра сцепления?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу