*Светлана*
Активный пользователь
Ребят, привет.
История такова: Хонда Цивик, 3D, 1998 г.в., двиг. D14A4.
На прошлой неделе перестала заводится. Т.к. буквально за неделю до этого свечи поменяли, то первым делом погрешили на аккому, купили новый, завелась. На следующее утро - опять не заводится, прикурили - завелась, побежала. На следующее утро - день сурка. Стартер крутит, прикуришь - заведется, на горячую - с полпинка заводится.
Поехали в сервис. Сервисмены говорят - промойте инжектор, больше никаких идей у них нет. Решили съездить в аояму дабы подиагностировать - может и промывать не стОит и проблема в другом. Дело было в пятницу - опять пришлось прикуривать. В аояме выносят вердикт, что умерли мозги. Пораскинув своими мозгами, приходим к выводу, что если бы мозги умерли, то и не ездила бы она вовсе.
От нечего делать проверили масло - оказалось густое и темное - решили поменять. В субботу машина САМА взяла да и завелась, заводилась весь день - спецом на 2-3 часа ее оставляли, потом пробовали заводить. Съездили купили масло на ней же - все ок. В воскресенье - не заводится. На тросу доехали до сервиса, да там ее и оставили. Седня должны поменять масло и выдвинуть еще предположения, почему же не заводится.
Итак, как итог:
1. не заводится на холодную, пока не прикуришь
2. свечи - норм
3. стартер крутит
4. аккома новая - но тут вот есть, конечно вопрос - может куда-то уходи заряд? потому что когда несколько раз потыркаешь чтобы завестись, она начинает характерные такие звуки издавать как будто аккому в нулину разряжена. Куда может уходить заряд (сигналка если, то что с ней может быть, или еще куда?)???
5. может ли реально помочь промывка инжектора?
6. что еще целесообразно проверить в данном случае?
История такова: Хонда Цивик, 3D, 1998 г.в., двиг. D14A4.
На прошлой неделе перестала заводится. Т.к. буквально за неделю до этого свечи поменяли, то первым делом погрешили на аккому, купили новый, завелась. На следующее утро - опять не заводится, прикурили - завелась, побежала. На следующее утро - день сурка. Стартер крутит, прикуришь - заведется, на горячую - с полпинка заводится.
Поехали в сервис. Сервисмены говорят - промойте инжектор, больше никаких идей у них нет. Решили съездить в аояму дабы подиагностировать - может и промывать не стОит и проблема в другом. Дело было в пятницу - опять пришлось прикуривать. В аояме выносят вердикт, что умерли мозги. Пораскинув своими мозгами, приходим к выводу, что если бы мозги умерли, то и не ездила бы она вовсе.
От нечего делать проверили масло - оказалось густое и темное - решили поменять. В субботу машина САМА взяла да и завелась, заводилась весь день - спецом на 2-3 часа ее оставляли, потом пробовали заводить. Съездили купили масло на ней же - все ок. В воскресенье - не заводится. На тросу доехали до сервиса, да там ее и оставили. Седня должны поменять масло и выдвинуть еще предположения, почему же не заводится.
Итак, как итог:
1. не заводится на холодную, пока не прикуришь
2. свечи - норм
3. стартер крутит
4. аккома новая - но тут вот есть, конечно вопрос - может куда-то уходи заряд? потому что когда несколько раз потыркаешь чтобы завестись, она начинает характерные такие звуки издавать как будто аккому в нулину разряжена. Куда может уходить заряд (сигналка если, то что с ней может быть, или еще куда?)???
5. может ли реально помочь промывка инжектора?
6. что еще целесообразно проверить в данном случае?