Не заводится на холодную. Хонда Цивик, 1998 г.в., двиг. D14A4

*Светлана*

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
169
Адрес
Москва
Ребят, привет.
История такова: Хонда Цивик, 3D, 1998 г.в., двиг. D14A4.
На прошлой неделе перестала заводится. Т.к. буквально за неделю до этого свечи поменяли, то первым делом погрешили на аккому, купили новый, завелась. На следующее утро - опять не заводится, прикурили - завелась, побежала. На следующее утро - день сурка. Стартер крутит, прикуришь - заведется, на горячую - с полпинка заводится.
Поехали в сервис. Сервисмены говорят - промойте инжектор, больше никаких идей у них нет. Решили съездить в аояму дабы подиагностировать - может и промывать не стОит и проблема в другом. Дело было в пятницу - опять пришлось прикуривать. В аояме выносят вердикт, что умерли мозги. Пораскинув своими мозгами, приходим к выводу, что если бы мозги умерли, то и не ездила бы она вовсе.
От нечего делать проверили масло - оказалось густое и темное - решили поменять. В субботу машина САМА взяла да и завелась, заводилась весь день - спецом на 2-3 часа ее оставляли, потом пробовали заводить. Съездили купили масло на ней же - все ок. В воскресенье - не заводится. На тросу доехали до сервиса, да там ее и оставили. Седня должны поменять масло и выдвинуть еще предположения, почему же не заводится.
Итак, как итог:
1. не заводится на холодную, пока не прикуришь
2. свечи - норм
3. стартер крутит
4. аккома новая - но тут вот есть, конечно вопрос - может куда-то уходи заряд? потому что когда несколько раз потыркаешь чтобы завестись, она начинает характерные такие звуки издавать как будто аккому в нулину разряжена. Куда может уходить заряд (сигналка если, то что с ней может быть, или еще куда?)???
5. может ли реально помочь промывка инжектора?
6. что еще целесообразно проверить в данном случае?
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
4. А что за аккумулятор?
Заряд может на сигнализацию уходить или на горящую габаритную лампочку, не потушенный свет.

Масло и качество бензина не последнюю роль играют в холодном запуске. Возможно всё в совокупности: аккумулятор замерз, подсел, масло замерзло и встало колом, бензин частично кристаллизовался и плохо прокачивается через систему. В итоге стартеру не хватает заряда, чтобы провернуть как следует.
 

*Светлана*

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
169
Адрес
Москва
4. А что за аккумулятор?
Заряд может на сигнализацию уходить или на горящую габаритную лампочку, не потушенный свет.

Масло и качество бензина не последнюю роль играют в холодном запуске. Возможно всё в совокупности: аккумулятор замерз, подсел, масло замерзло и встало колом, бензин частично кристаллизовался и плохо прокачивается через систему. В итоге стартеру не хватает заряда, чтобы провернуть как следует.

varta. по А/ч не скажу - сестра покупала (ее машина), вроде как в магазе подбирали чтобы он подошел и все.

Габариты - исключено, контролим ))

А вот сигналка: неужели на нее так может уходить заряд, что аккому в ноль садится? Надо значит смотреть ЧТО с сигналкой не так, да? Выяснять, почему она заряд ест?
Бензин льем 95-й. Заправляется она на одной и той же заправке всегда.
Ну вот масло - да не доглядели. Поменяют - посмотрим, изменится ли что.
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Очень сомневаюсь, что проблема в масле, я масло нормальное заливала перед зимой. Та же фигня с холодной заводкой. Но у меня не заводится когда ниже 16 мороз. Греть нужно каждые 3 часа чтобы нормально заводилась. Советы разные слышала, диагностика нужна. Странно что вам ничего диагностика не определила.
 

*Светлана*

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
169
Адрес
Москва
Ну как не определила? Определила: менять мозги ))))) Но мы с этим в корне не согласны))
И потом: мне кажется, что т.к. машина не новая, то наверняка тут совокупность причин (ИМХО), а посему дабы с чего-то начать, начали с масла. Потом инжектор промыть. Ммммм, ну и электрику посмотрим... наверно.
Но вот если все это результата не даст? Потому и пишу сюда - выслушать предположения, что еще может быть тут?
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
А диагностика дорого стоит?
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Ну если не согласны с диагностикой, тогда нужно проверять по очереди всё, что с этим связано :huh:
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Я в таких случаях обращаюсь на свой сервис, где много лет обслуживаюсь, не с первой машиной. У вас нет такого сервиса?
 

*Светлана*

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
169
Адрес
Москва
Я в таких случаях обращаюсь на свой сервис, где много лет обслуживаюсь, не с первой машиной У вас нет такого?

Сестра машину год назад купила - б/у соответственно. Ездит на ней полгода или типа того что-то, ибо было ДТП и машина долго стояла (я писала историю с группой разбора), поэтому "своего" сервиса нет. Предыдущий владелец сказал, где он обслуживался, но это не официалы и я думаю у них не ведутся "базы" по выполненным работам на машинах.
Поэтому щас обходимся силами хороших друзей и знакомых. Смысла ездить в какие-то серьезные сервисцентры (после посещения аоямы) я лично не вижу - ибо всю эту кухню знаю не по наслышке - сама уж больше 5 лет в автомобильной сфере работаю - лишняя и бесполезная трата денег это (имхо)
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Я тоже не езжу к официалам. Почитала здесь какое они "разводилово", и жалко просто народ, кто по гарантии к ним ездит :huh: Вам просто нужно найти сервис для себя постоянный, может здесь кто присоветует, поспрашивайте :) Или в партнёрах клуба посмотрите. В Москве партнёров намного больше чем у нас в Питере.
 

*Светлана*

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
169
Адрес
Москва
Я тоже не езжу к официалам. Почитала здесь какое они "разводилово", и жалко просто народ, кто по гарантии к ним ездит :huh: Вам просто нужно найти сервис для себя постоянный, может здесь кто присоветует, поспрашивайте :) Или в партнёрах клуба посмотрите. В Москве партнёров намного больше чем у нас в Питере.

спасибо.
 

Maurice

モスクワのチームリーダー。. ホンダI
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
15.472
Возраст
41
Адрес
Club Civic Russia
Очень сомневаюсь, что проблема в масле, я масло нормальное заливала перед зимой. Та же фигня с холодной заводкой. Но у меня не заводится когда ниже 16 мороз. Греть нужно каждые 3 часа чтобы нормально заводилась. Советы разные слышала, диагностика нужна. Странно что вам ничего диагностика не определила.
ну дык масло, это ведь не панацея. Прошлой зимой была проблема с запуском на холодную, но проблема была в аккумуляторе, поменял, все отлично.

А бывало, что впрыск замерзал. Аккумулятор стоял 65 Ампер, но даже когда стартер крутил ничего не заводилось. Это было при -35 с ветром. Машину лучше было вообще не глушить.
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
ну может и стартер на себя брать! машинка то уже годах!!!
 

Санек&Мари

Активный пользователь
Регистрация
30 Янв 2010
Сообщения
473
Возраст
43
ну да заряд акб! в мороз так бывает! но может быть и не стартер !причин может быть много?!
 

bota

Постоянный пользователь
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2.147
Возраст
53
Адрес
Вологда
Ребята , на самом деле проблема запуска в морозы ... , там может быть много причин . Во первых нужно определиться что происходит в момент запуска ? Т.е. стартер крутит ??? Если да - исключаем аккумулятор и масло . "Крутит" хорошо , идём дальше . "Крутит" , но не "схватывает" - ищем проблемы в электрике , значит нет высокого напряжения , смотрим провода , катушки и т.д. Или проблемы с поступлением топлива (если свечи "сухие" ) . Машина не заводится в двух случаях : "либо нечему гореть , либо нечем поджечь" . "Схватывает" , но не заводится (?) - проблема со смесью . Почему ? Значит датчик , определяющий температуру воздуха даёт неправильные показания , вследствии чего "мозги" дают команду на не правильную смесь бензин-воздух . Этот датчик может быть как отдельным элементом , так и совмещать свои функции с другим датчиком , т.е. два в одном , не знаю как это реализовано у Хонды , не вдавался в подробности пока за ненадобностью . Ещё один важный элемент - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , он отвечает как за количество поступаемого воздуха , так может отвечать и за температуру поступаемого воздуха . И если он неисправен , если "мозгам" дают неверные показания - конечно не будет нормального запуска . Нужно после неудачного запуска выкрутить свечи ( хотя-бы одну) и если они (она) влажные - значит их "заливает" бензином , т.е. смесь -обогащённая (бензина дофига , а кислорода мало , от того и не горит ). ДМРВ - довольно дорогой датчик и не стОит сразу-же его менять , темболее , что он один из самых безотказных и надёжных . Его можно промыть спиртом аккуратно , непорвав нить . Но , при неисправностях ДМРВ, обычно загорается "джеки чан" .
Итак , мой совет :
1) Залить хорошее масло ;
2) Убедиться , что у вас хороший аккумулятор ( зарядить , либо поменять );
3) Поставить новые свечи зажигания ;
4) Если ничего не помогло - делать диагностику , но (!!!) , сразу скажу , что в моём случае ( с предыдущим авто , Тойотой) диагностика ничего не выявила , делал в двух разных СТО (!!!) .
5) Промыть топливную систему (если мыть дроссельную заслонку , а она к топливной системе не относится , но её всегда рекомендуют помыть на СТО , имейте ввиду , что её придётся потом "обучать" хондовским прибором , иначе будут проблемы с холостым ходом (!) Но это относится к восьмому поколению , там где педаль газа - электрическая , несоединена тросиком с дросселем ) .
6) Если ничего не помогло - дожидаемся лета (когда машина заводится нормально ) и срочно продаём . :rolleyes: Это шутка . :D Причину можно всегда найти , было бы желание , тем более в Москве ...

Удачи вам !
 

SerJ2

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
1.552
Возраст
40
Я бы контакты проверил, на АКБ, на стартере, провод массы к двигателю....с этого начинать нужно.
Когда прикуриваете заводится сразу? На вашу машину "массу" ставите на АКБ или на двигатель?
 

*Светлана*

Активный пользователь
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
169
Адрес
Москва
Ребята , на самом деле проблема запуска в морозы ... , там может быть много причин . Во первых нужно определиться что происходит в момент запуска ? Т.е. стартер крутит ??? Если да - исключаем аккумулятор и масло . "Крутит" хорошо , идём дальше . "Крутит" , но не "схватывает" - ищем проблемы в электрике , значит нет высокого напряжения , смотрим провода , катушки и т.д. Или проблемы с поступлением топлива (если свечи "сухие" ) . Машина не заводится в двух случаях : "либо нечему гореть , либо нечем поджечь" . "Схватывает" , но не заводится (?) - проблема со смесью . Почему ? Значит датчик , определяющий температуру воздуха даёт неправильные показания , вследствии чего "мозги" дают команду на не правильную смесь бензин-воздух . Этот датчик может быть как отдельным элементом , так и совмещать свои функции с другим датчиком , т.е. два в одном , не знаю как это реализовано у Хонды , не вдавался в подробности пока за ненадобностью . Ещё один важный элемент - ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) , он отвечает как за количество поступаемого воздуха , так может отвечать и за температуру поступаемого воздуха . И если он неисправен , если "мозгам" дают неверные показания - конечно не будет нормального запуска . Нужно после неудачного запуска выкрутить свечи ( хотя-бы одну) и если они (она) влажные - значит их "заливает" бензином , т.е. смесь -обогащённая (бензина дофига , а кислорода мало , от того и не горит ). ДМРВ - довольно дорогой датчик и не стОит сразу-же его менять , темболее , что он один из самых безотказных и надёжных . Его можно промыть спиртом аккуратно , непорвав нить . Но , при неисправностях ДМРВ, обычно загорается "джеки чан" .
Итак , мой совет :
1) Залить хорошее масло ;
2) Убедиться , что у вас хороший аккумулятор ( зарядить , либо поменять );
3) Поставить новые свечи зажигания ;
4) Если ничего не помогло - делать диагностику , но (!!!) , сразу скажу , что в моём случае ( с предыдущим авто , Тойотой) диагностика ничего не выявила , делал в двух разных СТО (!!!) .
5) Промыть топливную систему (если мыть дроссельную заслонку , а она к топливной системе не относится , но её всегда рекомендуют помыть на СТО , имейте ввиду , что её придётся потом "обучать" хондовским прибором , иначе будут проблемы с холостым ходом (!) Но это относится к восьмому поколению , там где педаль газа - электрическая , несоединена тросиком с дросселем ) .
6) Если ничего не помогло - дожидаемся лета (когда машина заводится нормально ) и срочно продаём . :rolleyes: Это шутка . :D Причину можно всегда найти , было бы желание , тем более в Москве ...

Удачи вам !

Игорь, спасибо. Вот такого ответа и ждала: четко и по пунктам
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу