4D помогите с литьем )

МоскуМэн

Новичок
Регистрация
8 Сен 2010
Сообщения
4
Братушки )) нужна помощь!

Перечитал весь форум, большинство супер крутяшек ставят на сивик 17 и 18 катки, одобряю ))

Но хотелось бы хорошее 16 литье, с оригинальными параметрами.

Про оригинал - пишут разное: радиус 16, ширина 6,5, отверстия 5*114,3, ступица 64,1, вылет 45, а так же вылет 55...
какой вылет реальный на 16 радиусе в оригинале??????? и есть ли разница в вылете на литье и штамповке????

Примерял 55 вылет, колеса почти у арок, а расстояние от диска до суппорта пару миллиметров (передние колеса),
хех... как же тогда будет выглядеть вылет 45, это ведь еще больший вынос наружу...

Не ругайте, если что не так.. )))
P.S. Сивик 4D рестайл 2010г.
 

Japanese

Постоянный пользователь
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
1.163
Адрес
Столица
Все нормально! никто не будет ругаться, все такие же были когда то! ))))45 вылет он родной и не важно штамповка или литье! Это стоковый вылет на всех колесах которые ставит завод изготовитель!у меня стоит 42 вылет тоже нормально!16 радиус это конечно хорошо, но давай хотябы 17 ибо шило на мыло нет мазы мекенять! )))))А по поводу колес и всего сопутствующего тебе надо пообщаться с Костей на сайте известен как Sealsжелаю удачи в выборе!
 

Raskoksovatel

СУПЕР-ПУПЕР МЕГА ПЕРЕЦ !
Регистрация
22 Июл 2008
Сообщения
3.855
Возраст
40
Адрес
Москва
17 ! не меньше. есть даже те кто 18 ставил. Тот же Костя Seals.
Согласен с Васей, пообщайся с Костей. Он хороший чел и скорее всего не откажет в подробной консультации по дискам и резине. да и вообще по цивикам знает всё (и не только по цивикам)
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Ребят, благодарю за лестный отзыв и оценку!!!
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
Костя, привет! ;)
напомни заодно, пожалуйста, диски с каким вылетом встанут на родную 16" резину ???
тольок 45? или какой еще можно взять....
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Володь, на R16 стоковом литье 6,5 полка. Найти альтернативные диски с полностью тебя устраивающим дизайном и такой шириной диска порой даже сложней чем 16x7J. Хоть 205 ширина профиля резины и рекомендуема больше под 6,5 ширину диска ничего страшного не случится если ты натянешь ее на полку в полдюйма больше. Для такого типоразмера "рези" ширина 7J вполне приемлема. Из таблицы соответствия ширины диска ширине шины (соответствие ширины шины ширине обода колеса) на 205/55 R16:

6,5 - рекомендуемая
5,5 - минимальная
7,5 - максимальная

По части замены 16" стоковым идеальные и рекомендуемые параметры диска 16x7 ET44. Впрочем и на таких вылетах как +40; +48 и 7J полке 215-я ширина "рези" ничего не будет цеплять, а 205-я и подавно.

На всякий случай если кого интересуют варианты замены штатной "рези" 205/55 R16 на альтернативный типоразмер при аналогичном радиусе и ширине диска.

215/55 R16
225/50 R16
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Володь, если не получается найти диски с +45-42 то почему бы и нет. Расхождение ЕT со стоком всего 5 мм, что считается вполне допустимым. Да и "резю" с больше чем 205-я ширина профиля ты ставить на них всяко не собираешься.
 

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
Володь, если не получается найти диски с +45-42 то почему бы и нет. Расхождение ЕT со стоком всего 5 мм, что считается вполне допустимым. Да и "резю" с больше чем 205-я ширина профиля ты ставить на них всяко не собираешься.
вот решил рассмотреть вариант, вот такой вот:

Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
KW0524 KR626 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 HP 7 4 834р. в продаже
Посмотреть вложение 30680
аналогичная модель, что сейчас у меня стоит, но только серебро и 16 радиус.

что скажешь Костя? ;)
 

Вложения

  • 86495538.jpg
    86495538.jpg
    154,9 KB · Просмотры: 112

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Для топикстартера.
45 вылет идет для 4Д.
55 вылет идет для 5/3Д вне зависимости от радиуса.

В принципе ни чего страшного поставить диски с меньшим примерно на 3мм (ЕТ 48 например) вылетом или на 5мм с большим (ЕТ40).
Хотя и на 5Д бывает ставят с ЕТ38, чтобы в основном выглядело круче.
PS Чем больше вылет, тем циферка ЕТ меньше.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
что скажешь Костя? ;)

Я скажу, что глупо иметь два комплекта дисков в абсолютно одинаковом дизайне и отличающимся друг от друга только радиусом и расцветкой :lol:. ИМХО лучше присмотреться к сдвоенным, 5-7 лучевым или v-образным лучам. Если тебе нужна silver расцветка то чем тебя к примеру не устроила эта очень интересная с спортивным дизайном модель Kyowa KR595 (копия Advan RGII)?

Посмотреть вложение 30682

Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

16x7.0 42 5-100/114,3 73,1 HP 7,2 4 834р.

Ну или такие КR210 (копия Advan Kreuzer Series V)?

Посмотреть вложение 30684

Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,5 4 735р.

Или такие симпотные KR536 (копия Work Emotion CR-Kai)?

Посмотреть вложение 30687

Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,1 4 735р.
 

Вложения

  • KR595-HP.jpg
    KR595-HP.jpg
    229,4 KB · Просмотры: 94
  • KR210-MBSF.jpg
    KR210-MBSF.jpg
    181,5 KB · Просмотры: 147
  • img91_12411_big.jpg
    img91_12411_big.jpg
    235 KB · Просмотры: 186

Vova76

Представитель клуба в Ярославле
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
1.412
Адрес
г. Ярославль
Я скажу, что глупо иметь два комплекта дисков в абсолютно одинаковом дизайне и отличающимся друг от друга только радиусом и расцветкой :lol:. ИМХО лучше присмотреться к сдвоенным, 5-7 лучевым или v-образным лучам. Чем тебя к примеру не устроила эта очень интересная с спортивным дизайном модель Kyowa KR595 (копия Advan RGII)?

Посмотреть вложение 30682

Model Size ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Цена

16x7.0 42 5-100/114,3 73,1 HP 7,2 4 834р.

Костя, а че это вдруг глупо то? :)
если дизайн нравится, то че парится!!! :)
595ая не нравится тем, что спицы рано уходят под обод, тем самым съедся диаметр визуального с 16го до 15го :)
а вторая - просто даже по рисунку, не нравитцааа!!!

как вариант, например, еще на эти смотрю:
Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
KW0512 KR536 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSF 7,1 4 735р. 14-20 октября
KW0513 KR536 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 L2MBS 7,1 4 805р. 14-20 октября
KW0568 KR536 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBR 7,1 4 701р. 14-20 октября
Посмотреть вложение 30685

либо такой, например,
Артикул Модель Размер ЕТ PCD HUB Цвет/покрытие вес (кг) Клубная приход
KW0522 KR623 16x7.0 40 5-100/114,3 73,1 MBSV 8 5 229р. 14-20 октября
Посмотреть вложение 30686
 

Вложения

  • 86495538=.jpg
    86495538=.jpg
    210,2 KB · Просмотры: 97
  • 86495536.jpg
    86495536.jpg
    173,1 KB · Просмотры: 111

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Чем больше вылет, тем циферка ЕТ меньше.

Олег, больше относительно чего? Штатного вылета или колесных арок? Если нужно, чтобы диск сильнее выпирал из арки, а не был утоплен в нее то ты прав. Только вылет в этом случае считается меньше, а не больше. Для новичков важно понимать, что изменение ЕT в этом случае идет в сторону уменьшения, а не увеличения от стока.
 

ambrella

Shady Lady
Регистрация
28 Янв 2008
Сообщения
5.448
Возраст
37
Адрес
Люблино
Лучше конечно 45 если ты найдешь такие, выбора много на сивик и таких параметров, у самой ставила от аккорда 16ки, тоже большего радиуса не хотелось, поскольку частое возникновение проколов и выпрямления дисков очень убивают! От аккорда встали, но вылет был меньше и визуально казалось, что колеса утоплены не айс если честно. Ребята тебе помогут, главное оставь 45 вылет и радиус, остальное впринцепе не важно, главное, что когда дики понра, забудешь все параметры
wink.gif
biggrin.gif
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
В принципе ни чего страшного поставить диски с меньшим примерно на 3мм (ЕТ 48 например) вылетом или на 5мм с большим (ЕТ40).

Все да ровно наоборот +48 больший вылет, а +40 меньший.

От аккорда встали, но вылет был меньше и визуально казалось, что колеса утоплены не айс если честно.

Ритусь, и ты ошиблась :lol: . На "баяне" или 5D штатный вылет +55 и он считается большим по отношению к стоковому +45 на 4D. Именно поэтому у тебя диски глубже и спрятались в арках. Дабы не было больше путаницы в простоте понимания этого термина (ЕT, OFFSET, DEPORT) запомните диск выступает наружу вылет - меньше, а если он утапливается во внутрь вылет - больше.

Определение:

Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный.

Посмотреть вложение 30688

Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески и со временем вероятность выхода из строя подшипников ступицы.

В каких пределах можно безболезненно изменять вылет?

Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода. Заметим, что очень часто для разных размеров дисков и автомобилей производитель рекомендует разные значения вылета.
 

Вложения

  • wheel_offset.jpg
    wheel_offset.jpg
    59,9 KB · Просмотры: 50

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Костя, а че это вдруг глупо то? :)

Володь, в линейке Kyowa или Lenso есть вполне симпатичные и недорогие модели, чтобы не циклиться повторно на уже имеющиеся. С одинаковым дизайном дисков у тебя будет финал как с надоевшей женщиной. Поверь эксплуатировать круглогодично фактически одно и тоже заколебет кого угодно и рано или поздно тебя все равно потянет на приключения и захочется новизны ощущений.
 

moreman

Постоянный пользователь
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
2.529
Возраст
52
Адрес
Москва, ЗАО, Рублевка
Рит, вылет спутать сложно хоть и можно но не нужно т.к важно.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу