Поездка на Nring

WRCars

Активный пользователь
Регистрация
19 Июн 2009
Сообщения
175
АСК «Нижегородское кольцо»

Отчёт о поездке 27.04.2010г


«Мы рады сообщить Вам, что строительство первойпрофессиональной гоночной трассы в России почти завершено.»

Такими словами нас встречает официальный сайтНижегородского кольца, созвучный с немецким Нюрбургрингом. Может созвучие неслучайно? И нас ждёт приятный сюрприз в виде новой многоцелевойпрофессиональной трассы? И мы поехали проверять.

Трасса находится в 410 км от МКАД. На первыйвзгляд не близко. Ехали мы туда 4 часа, столько можно потратить за день впробках Москвы. Где была возможность, немного ускорялись до 140 км/ч. Дорога хорошая.Единственное, что были разбитые участки на стыке МО и Владимирской области, атакже ВО и Нижегородской областей. Поэтому для безопасной доставки осободорогих и привередливых авто лучше использовать автовозы. По нашим наблюдениям,постов ГАИ около десятка, из них 2 стационарных.

Удаленность от Н.Новгорода 20 км. Двигаясь по трассе М-7из Москвы, сворачиваете вправо (поворот на Лесную поляну) перед эстакадой,переезжаете р.Оку и правее уходит дорога на автодром. К сведенью, в 25 километрах оттрассы находится международный аэропорт, что очень удобно при проведениимеждународных или всероссийских соревнований.

О расположении участников на гоночный уик-энд можноне беспокоиться. В небольшой удалённости 3-10 км есть турбазы игостиницы, где стоимость номеров разнится от 700 до 3000р. за сутки. А садминистрацией автодрома мы обговорили условия размещения открытого кейтеринга,пока не построена вся инфраструктура.

Когда мы приехали, на трассе шли строительныеработы. Вдоль прямой старта-финиша была уже построена знакомая бетонная стена.В настоящее время уже положено два слоя асфальта, сделана соответствующаяподушка, а в мае будет произведена укладка последнего – третьего слоя асфальта.

8d494015aa97.jpg


Технические характеристики:

Длина трека: 3222 м.

Ширина полотна: 12-16 м.

Длина стартовой прямой: ок. 400 м.

Длина пит-уолл: 260 м.

Количество поворотов: 15 (8 левых, 7 правых)

Длина прямой для драг-рейсинга: 850 м.

 

Трасса впечатлила. Даже для искушённых гонщиков,имеющих опыт заездов за рубежом, гоняться здесь будет одно удовольствие.

Это перепады высот, которые дают непередаваемыеощущения во время перегрузок. Это первый сектор из – двух узких, техничных,зеркальных «S»-образных виражей, за которыми следует быстрая прямая,переходящая в левый поворот с изменяемым радиусом до 180 градусов. Это жёсткиеторможение, но без «затычных» мест как в Мячково. Это больше 200 км/ч на прямой вдольпит-лейн.

Есть даже «слепой» поворот, ели не ошибаюсь – Т10, уповоротов пока нет имён, только порядковые номера. Трасса широкая, минимальноезначения ширины полотна – 12 метров, основные значения 14-16 м, это даёт варианты впоиске апексов и оптимального прохождения круга.

Главная прямая даёт несколько секунд отдыха, но тамже самый лучший момент для обгона, в зависимости от того как чисто вы проехаливесь круг и разгонной динамики начиная с последнего поворота.

Серьёзным преимуществом Нижегородского кольца,является забота о зрителях проявленная владельцами трассы. Чтоб автоспортразвивался он должен быть интересен и за ним должно быть интересно наблюдать.

Поскольку трасса расположена на склоне небольшогохолма – основные трибуны решили разместить у его подножья, что открываетзрителям прекрасный обзор  и полнуюпанораму происходящего на трассе.

044c85311cfb.jpg


Трасса оборудована и оснащена всеми элементамибезопасности, предписанными специальными требованиями, изложенными в документахМеждународной Автомобильной Федерации (FIA) для гоночных трасс 2-й категории, аименно: ограждениями безопасности, специальными отбойниками, асфальтовымизонами безопасности, современной конструкции, заграждениями из шин,ограждениями мест размещения зрителей, бетонным ограждением с защитной сеткоймежду зоной пит-лейна и старта-финиша.

АСК «Нижегородское кольцо» планируется, какспортивно-технический комплекс на площади 45 Га, с развитой инфраструктурой, гостиницей,спортивной деревней для размещения участников соревнований и мероприятий.

В заключение:

Это потрясающий реализованный проект для всейРоссии, для любителей автоспорта на средства таких же любителей автоспорта!

В первых числах июля ожидается официальное открытиетрассы. К этому моменту уже будет готово полотно трассы, проложена телеметрия,построены зоны безопасности, профилированы повороты, а также построены ипокрашены поребрики. А это значит, что всё необходимоё для проведения первыхавтоспортивных соревнований будет готово!

Но на этом, руководство трассы не останавливается.Приставка АСК (Автомобильный спортивный комплекс) совсем не случайна: уже в2011 откроется пит-уолл с боксами, медицинский центр, race control room, будутпостроены сами трибуны с подтрибунными помещениями, ложами VIP, т.е. будетзавершена стройка всех технических и спортивных сооружений на территории. Вдальнейшем непосредственно рядом с трассой будут построены гостиничный иразвлекательный комплексы.

Фотографии трассы, сделанные по приезду:http://photofile.ru/users/worldracecars/115755722/
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу