Привет всем!
проблемка вроде простая - порвался 1 сайлент , который самый большой в продольной тяге.
купил в кунцево в магазинчике "Фебест" 2 шт* 700р.=1400р
Подскажите плиз, можно ли поменять оные сайлентблоки (большие) не снимая продольную тягу полностью...
в сервисах грузят, что надо перебирать всю подвеску... и просят за это от 7 до 15тыр!!!
а один спец на разборке посоветовал ниче не трогать, кроме порвавшихся сайлентов.
как быть? мож кто знает "Кулибина", тк я в этом деле не силен,
но что-то подсказывает, что в сервисе, мягко говоря, развод....
они просто не хотят браться за малый объем работ, и говорят если менять , то все и сразу.
Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой , подскажите.
машинка англичанка 97г.
p.s. по признакам работы подвески можно определить что сайлентам хана?, ну кроме стука, понятное дело...
Спасибо.
с уважением, Роман.
проблемка вроде простая - порвался 1 сайлент , который самый большой в продольной тяге.
купил в кунцево в магазинчике "Фебест" 2 шт* 700р.=1400р
Подскажите плиз, можно ли поменять оные сайлентблоки (большие) не снимая продольную тягу полностью...
в сервисах грузят, что надо перебирать всю подвеску... и просят за это от 7 до 15тыр!!!
а один спец на разборке посоветовал ниче не трогать, кроме порвавшихся сайлентов.
как быть? мож кто знает "Кулибина", тк я в этом деле не силен,
но что-то подсказывает, что в сервисе, мягко говоря, развод....
они просто не хотят браться за малый объем работ, и говорят если менять , то все и сразу.
Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой , подскажите.
машинка англичанка 97г.
p.s. по признакам работы подвески можно определить что сайлентам хана?, ну кроме стука, понятное дело...
Спасибо.
с уважением, Роман.