задняя подвеска, сайленты...подскажите, плз...

RT2

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
22
Привет всем!
проблемка вроде простая - порвался 1 сайлент , который самый большой в продольной тяге.
купил в кунцево в магазинчике "Фебест" 2 шт* 700р.=1400р
Подскажите плиз, можно ли поменять оные сайлентблоки (большие) не снимая продольную тягу полностью...
в сервисах грузят, что надо перебирать всю подвеску... и просят за это от 7 до 15тыр!!!
а один спец на разборке посоветовал ниче не трогать, кроме порвавшихся сайлентов.
как быть? мож кто знает "Кулибина", тк я в этом деле не силен,
но что-то подсказывает, что в сервисе, мягко говоря, развод....
они просто не хотят браться за малый объем работ, и говорят если менять , то все и сразу.
Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой , подскажите.
машинка англичанка 97г.
p.s. по признакам работы подвески можно определить что сайлентам хана?, ну кроме стука, понятное дело...
Спасибо.
с уважением, Роман.
 

Andrey250878

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
101
Возраст
45
Адрес
Россия, Татарстан, Чистополь
Менял я эти сайленты в прошлом году. Разбирать всю подвеску ради двух резинок это мягко говоря ж-а... Поменяли на  месте  тяжеловато пришлось но однако все получилось. Отходили эти корейские резинки 50 тыщ. Сейчас пора менять снова. При аккуратной ездн больше отходят)) Просто я кочки не объезжаю и скорость на них не сбрасываю :rolleyes: . А по замене остальных резинок не знаю, посмотри, если живые, то чего их менять то....
 

RT2

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
22
Менял я эти сайленты в прошлом году. Разбирать всю подвеску ради двух резинок это мягко говоря ж-а... Поменяли на месте тяжеловато пришлось но однако все получилось. Отходили эти корейские резинки 50 тыщ. Сейчас пора менять снова. При аккуратной ездн больше отходят)) Просто я кочки не объезжаю и скорость на них не сбрасываю :rolleyes: . А по замене остальных резинок не знаю, посмотри, если живые, то чего их менять то....

Спасибо за ответ! по поводу ямок и кочек согласен :D , достает иногда их обруливать- выше скорость - меньше ям!!! я сначала ездить "спокойно" пытался, но потом мне показали "коллеги", что может мой сивик....дали еще на "бехе"5-ке проехаться...для сравнения...
теперь не заморачиваюсь и кручу движек смело и музон погромче! :yahoo:
еще хотел спросить: какие приспособления нужны для снятия установки этих резинок? в чем именно "тяжеловатость процедуры"? и сколько времени надо на замену?
прошу прощения, если вопросы покажутся не корректными.... но оччень хочется узнать поподробнее, так как мне придется заверить СТОшников, что возможность замены очевидна без разборки всей подвески.
Я так понимаю, нужно отсоединить рычаг компенсатора (самый дальний от заднего колеса), и верхний рычаг, тогда, отвинтив крепления самого сайлентблока, продольную тягу можно опустить вниз... (по книжке она именно тягой обзывается, а не рычагом, как в экзисте, например)
а вот теперь самое интересное... с левой стороны вроде получиться, а справа будет сильно мешать выхлопная труба.. ее снимаем?
и как "выбить" старые сайленты и впресовать новые , не нарушив ниче другого в конструкции подвески и кузова?
насколько сильным должно быть усилие для выпресовки/запресовки? можно ли применять удары?или только плавное усилие вдавливания?
Буду очень признателен за ответ!
 

Andrey250878

Активный пользователь
Регистрация
5 Июн 2008
Сообщения
101
Возраст
45
Адрес
Россия, Татарстан, Чистополь
Спасибо за ответ! по поводу ямок и кочек согласен :D , достает иногда их обруливать- выше скорость - меньше ям!!! я сначала ездить "спокойно" пытался, но потом мне показали "коллеги", что может мой сивик....дали еще на "бехе"5-ке проехаться...для сравнения...
теперь не заморачиваюсь и кручу движек смело и музон погромче! :yahoo:
еще хотел спросить: какие приспособления нужны для снятия установки этих резинок? в чем именно "тяжеловатость процедуры"? и сколько времени надо на замену?
прошу прощения, если вопросы покажутся не корректными.... но оччень хочется узнать поподробнее, так как мне придется заверить СТОшников, что возможность замены очевидна без разборки всей подвески.
Я так понимаю, нужно отсоединить рычаг компенсатора (самый дальний от заднего колеса), и верхний рычаг, тогда, отвинтив крепления самого сайлентблока, продольную тягу можно опустить вниз... (по книжке она именно тягой обзывается, а не рычагом, как в экзисте, например)
а вот теперь самое интересное... с левой стороны вроде получиться, а справа будет сильно мешать выхлопная труба.. ее снимаем?
и как "выбить" старые сайленты и впресовать новые , не нарушив ниче другого в конструкции подвески и кузова?
насколько сильным должно быть усилие для выпресовки/запресовки? можно ли применять удары?или только плавное усилие вдавливания?
Буду очень признателен за ответ!
Именно во всех заданных вопросах и содержится суть всех гемороев...))) Если есть возможность выдавить чем либо вроде пресса то это к лучшему, ну соответственно через оправку... Мы на весу молотком выбивали, кощунство конечно но деваться было некуда, кучу конструкций соорудили... В общем при замене нужно применять смекалку по месту... Если всё по правилам делать, то рычаг снимать надо, а там другие геморои соснятием ступицы, суппорта и т.д. В общем ни чего конкретно подсказать не могу))). Просто всё аккуратнео и головой, и всё получится. Пару часов и авто на колёсах. Удачи!!! 
 

RT2

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
22
Именно во всех заданных вопросах и содержится суть всех гемороев...))) Если есть возможность выдавить чем либо вроде пресса то это к лучшему, ну соответственно через оправку... Мы на весу молотком выбивали, кощунство конечно но деваться было некуда, кучу конструкций соорудили... В общем при замене нужно применять смекалку по месту... Если всё по правилам делать, то рычаг снимать надо, а там другие геморои соснятием ступицы, суппорта и т.д. В общем ни чего конкретно подсказать не могу))). Просто всё аккуратнео и головой, и всё получится. Пару часов и авто на колёсах. Удачи!!!

вчера разбирали , точнее пытались разобрать подвеску и снять продольную тягу для замены этого самого сайлента.
да, пришлось весело:
- прорвали немного пыльник на тросике ручника,
- свернули болт, который держит защиту датчика скорости (один из 4-ох),
- еле вытащили штифт, который явл-ся креплением троса ручника,
- и самое прикольное: ПРОСТО НЕ ВЫХОДИТ "каменный цветок"
а именно не смогли ВЫБИТЬ трос ручника из крепления(не там где штифт )).
- вылили WD-шки "многа" и фсе безтолку.
все собрали обратно.
Предпринять хочу след-е действия:
- найти и купить жидкость для "разъедания ржавчины",
- и (или) купить новый тросик ручника , а старый просто обрезать.
 

Russs

Новичок
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
11
Адрес
Зеленоград
Привет всем!
проблемка вроде простая - порвался 1 сайлент , который самый большой в продольной тяге.
купил в кунцево в магазинчике "Фебест" 2 шт* 700р.=1400р
Подскажите плиз, можно ли поменять оные сайлентблоки (большие) не снимая продольную тягу полностью...
в сервисах грузят, что надо перебирать всю подвеску... и просят за это от 7 до 15тыр!!!
а один спец на разборке посоветовал ниче не трогать, кроме порвавшихся сайлентов.
как быть? мож кто знает "Кулибина", тк я в этом деле не силен,
но что-то подсказывает, что в сервисе, мягко говоря, развод....
они просто не хотят браться за малый объем работ, и говорят если менять , то все и сразу.
Кто нибуть сталкивался с подобной проблемой , подскажите.
машинка англичанка 97г.
p.s. по признакам работы подвески можно определить что сайлентам хана?, ну кроме стука, понятное дело...
Спасибо.
с уважением, Роман.
ну у меня не такая новая би би(1991г.), тем не менее в прошлом году менял всю подвеску и все сайленты.
те о которых ты говоришь, менял раньше. и как я помню эти тяги у меня снимали, их ведь запресовывают.
 

RT2

Пользователь
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
22
ну у меня не такая новая би би(1991г.), тем не менее в прошлом году менял всю подвеску и все сайленты.
те о которых ты говоришь, менял раньше. и как я помню эти тяги у меня снимали, их ведь запресовывают.

и скока тебе все это стоило?... примерно.. если не секрет
мне тока за сайленты неориг "Фебест" объеявил 7800 тыр....

и скока тебе все это стоило?... примерно.. если не секрет
мне тока за сайленты неориг "Фебест" объеявил 7800 тыр....

я пока купил тока бальшие....все остальные пока живы вроде...
 

Russs

Новичок
Регистрация
15 Июл 2009
Сообщения
11
Адрес
Зеленоград
Слушай, ну по стоимости трудно сказать(давно было)но за такие деньги я, зная себя, точно покупать не стал.
брал их или в екзисте или на кунцевском и не оригинал, у оригинала цены от вертолета. За один большой сайлент приблизительно тогда заплатил 1-1.5 тыс. руб. , остальные там вообще по 300 - 500 руб(маленькие для рычагов), маленькие рычаги с сайлентами, которые стоят под задними колесными арками, стоили 1200-1300 руб шт(они см 10-15 длинной), а по работе....... много работы было. Мне меняли: стойки и пружины(задние и передние), сайленты прессовали задние, верхние передние рычаги, фаровую, рулевые тяги и что то еще уже не помню, короче поменял тогда всю ходовку вышло без запчастей, только по работе 10-11 тыс. руб.
 

3dmaxer

Новичок
Регистрация
25 Авг 2009
Сообщения
1
менял задние сайленты на сто так. подняли машину, откутили пару болтов чтоб рычаг висел, поджали его арматурой с другой стороны и молотом - бабах!!! вылетел как из пушки. ставили примерно так же. дырку солидолом смазаи приложили и вбили. изначально меня предупредили если легко не вылезут то надо будет прессом и цена не 500 ре колесо будет а 5 тыщ!
 

xoxl

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
9
эт еще не дорого за сайлент)))вот у меня ровер а для него как пишут продовалы идет только в зборе все эти рычаги и т.д. хотя вся подвеска аналогична англоцивикам вот и езжу пока так по утрам чтото сзади слева гремит(ночью морозы просто все задубевает)а потом как раскатаешься гремит редко и не всегда.хотя на диагностике нашли пару тройку пар сайлентов под замену но блин сервисы у нас в томске такие что каждый эти детали называет по-своему вот и сижу потом с их бумажкой и перечнем деталюшек и ищу че по чем и че можно заменить на дубликаты(ригиналы от цивиков тах годов)
 

kuzen

Новичок
Регистрация
16 Окт 2009
Сообщения
6
эт еще не дорого за сайлент)))вот у меня ровер а для него как пишут продовалы идет только в зборе все эти рычаги и т.д. хотя вся подвеска аналогична англоцивикам вот и езжу пока так по утрам чтото сзади слева гремит(ночью морозы просто все задубевает)а потом как раскатаешься гремит редко и не всегда.хотя на диагностике нашли пару тройку пар сайлентов под замену но блин сервисы у нас в томске такие что каждый эти детали называет по-своему вот и сижу потом с их бумажкой и перечнем деталюшек и ищу че по чем и че можно заменить на дубликаты(ригиналы от цивиков тах годов)


А чё на англосивках сайленты отличаются от японцев???
 

xoxl

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
9
я тоже сначала обрадовался покупке здесь(в томске) ровера тем более из японии мол буду ездить на аристократе с кож салоном подогревом сидений восемью динамиками мягкой подвеской(в отличае от цивиков хз почему наверно стойки другие)про вставки под дерево уже не актуально на ЕУ-шных кузовах уже есть тоже и каково же было мое разочарование когда загнал на диагностику подвески и оказалось что в ровере(англоцивиках) подвеска совсем не такая как на япошках-передок наполовину от интегры на половину от домани(Concerto)а зад это вообще нечто вроде все рычаги такие же как на ангтоцивиках а сайлентблоков на ровер нет в природе только большие ушастые и все меняется только взборе с рычагами вот и получается что можно заказать в экзисте сайленты от англоцивика и когда они придут может оказаться что они не подходят в мои рычаги вот такая история...

а салон практически одинаковый двери тоже такие же
 

shyrik66.66

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
4
Адрес
саратов
Привет всем!
проблемка вроде простая - порвался 1 сайлент , который самый большой в продольной тяге.
купил в кунцево в магазинчике "Фебест" 2 шт* 700р.=1400р
Приветик ,у меня тоже англичанка и я менял эти салейнблоки ,сразу скажу купил дешовку ты .Их хватает почти на год ,но это как ездит машина.Нормальные стоят 1500 каждый.
И они меняються легко ,но только не перпутать стороны,они опредилено ставятся.
Менял и резинки под омартизаторами на рычаге ,его проходится снимать ,у меня не было просто выпресовки такой.

Привет всем!
проблемка вроде простая - порвался 1 сайлент , который самый большой в продольной тяге.
купил в кунцево в магазинчике "Фебест" 2 шт* 700р.=1400р
Привет ,у меня тоже англичанка и я на ней менял их уже не раз ,правдо купленые салейнблоки дешовые .Нормальные стоят один 1500 р.
Да нет тамничего сложного ,окручаваетсярычаг и оттягивается и меняется что слева ,что с права.
Менял также на рычаге салейнболки и под омартизатор,там приходилось снимать нижний рычаг,оправки не было такой по размеру.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу