Катализатор и с чем его едят

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Всем привет.

Я тут слегка погрузился в тему катализаторов кремических и не только.
Судя по информации обычно катализатор живет в пределах 100 тыщ. В наших условиях все непрогназируемо.
По конечно неофициальной статистики у некоторых проблемы возникают и после 7 тыщ а у нектороых после 50 тыщ и т.д.

В общем у меня ко всем вопрос следующий:
Была ли у Вас ситуация когда загорался Check Engine с ошибкой "Неэффективная работа катализатора"?

Если будите отвечать то старайтесь писать пробег. Все остальное о машине не важно в принципе
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Всем привет.

Я тут слегка погрузился в тему катализаторов кремических и не только.
Судя по информации обычно катализатор живет в пределах 100 тыщ. В наших условиях все непрогназируемо.
По конечно неофициальной статистики у некоторых проблемы возникают и после 7 тыщ а у нектороых после 50 тыщ и т.д.

В общем у меня ко всем вопрос следующий:
Была ли у Вас ситуация когда загорался Check Engine с ошибкой "Неэффективная работа катализатора"?

Если будите отвечать то старайтесь писать пробег. Все остальное о машине не важно в принципе

В принципе по европе катализаотры ходят значительно дольше 130-150 тысяч. Я здесь в Москве, заправляясь исключительно на брэнедовых заправках отъездил на кате 100 тыщ, потом по случаю выхлопной тракт разобрали и оказалось что катализатор все еще в хорошем состоянии.

в принципе статистики репрезентативной тут не будет, так как от нескольких факторов зависит: от бензина естественно и от того как владелец крутит движок, то есть при езде на обедненной смеси - как будет жить принципиально дольше.
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
В принципе по европе катализаотры ходят значительно дольше 130-150 тысяч. Я здесь в Москве, заправляясь исключительно на брэнедовых заправках отъездил на кате 100 тыщ, потом по случаю выхлопной тракт разобрали и оказалось что катализатор все еще в хорошем состоянии.

в принципе статистики репрезентативной тут не будет, так как от нескольких факторов зависит: от бензина естественно и от того как владелец крутит движок, то есть при езде на обедненной смеси - как будет жить принципиально дольше.


Я понимаю что нормальной статистики не будет. Майкл ты про текущий цивик говоришь по поводу того что кат проверили?
Еще интересно как определили что он в хорошем состоянии?

Идея в основном такая что параметры контролируют кислородные датчики. В самом кате ничего нет. Он если я не ошибаюсь неразборный и можно внутренность проверить только его разрезав. На мой взгляд эффективность ката можно проверить диагностикой выхлопа только.

С учетом структуры ката и необходимостью дожигания топлива на мой взгляд важна его температура и конечно чтобы выхлоп был без всяких остатков.
На всю эту тему конечно влияет все от бензина до стиля езды, прогрева машины перед началом движения, длительной работы двигателя на холостом ходу и т.п. Так что тема баян еще тот.
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Я понимаю что нормальной статистики не будет. Майкл ты про текущий цивик говоришь по поводу того что кат проверили?
Еще интересно как определили что он в хорошем состоянии?
нет про прошлый 6-ого поколения 99 гв.
у меня вдруг выхлопной тракт зазвенел (хотя лампа не горела) - я подумал - хана кату... осыпался, поехал к своим механикам - они разобрали выпускной тракт а в кат запихнули эндоскоп и говорят, что ячейки впорядке и не забиты. Долго потом искали, что звенело - оказалось отвалился кусочек рубашики на трубе между резонатором и глушаком и бился между трубой и днищем.

Идея в основном такая что параметры контролируют кислородные датчики. В самом кате ничего нет. Он если я не ошибаюсь неразборный и можно внутренность проверить только его разрезав. На мой взгляд эффективность ката можно проверить диагностикой выхлопа только.
кат действительно неразборный... если кислородный датчик один (перед катом) то пофигу как работает кат, а если несколько датчиков... то все нескоько хуже.
если залить этилированый бензин, то эффективность ката не измениться, просто ячейки забьются и дым уходить не будет и кат перегреется :)
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
мы абстрактно говорили :) о сферическом катализаторе в вакууме :)

Я бы не сказал что абстрактно.
Все верно у сивки датчика два и катализатора по ходу два тоже. Один стоит на выходе выпускного коллектора.
Идея такая. что обманув датчик мы не добиваемся полного результата.
Перегреваясь катализатор плавит керамику и в результате отверстие на выход будет закрыто. Итог очень плохой.

Есть вариант штатного решения и не штатного. Оба на мой взгляд приемлимы и у обоих есть минусы и плюсы.
Я знаю что как минимум машин 5 использовали нештатный вариант. Вот хочется найти их и пообщаться.
Я нашел на мой взглдя неплохого поставщика оригинальных запчастей. Хочу с ними поработать.
Так вот они (на мой взгляд судя по подходу серьезные ребята) и дилеры в голос говорят что каты дорогие и никто их не меняет.
Во всяком случчае не дилер вообще по заказ его еще ни разу не возил хотя не вопрос могут привезти :)

Так что ищем ................
 

Hamlet1

Активист
Регистрация
13 Апр 2007
Сообщения
4.899
Возраст
51
Адрес
Москва, Текстильщики, Elsinor Castle
Есть вариант штатного решения и не штатного. Оба на мой взгляд приемлимы и у обоих есть минусы и плюсы.
Я знаю что как минимум машин 5 использовали нештатный вариант. Вот хочется найти их и пообщаться.
Я нашел на мой взглдя неплохого поставщика оригинальных запчастей. Хочу с ними поработать.
Так вот они (на мой взгляд судя по подходу серьезные ребята) и дилеры в голос говорят что каты дорогие и никто их не меняет.
Во всяком случчае не дилер вообще по заказ его еще ни разу не возил хотя не вопрос могут привезти :)

Так я не понял, какой результат мы хотим увидеть?

Родной кат действительно дорогой - и мало кто хочет с ним связываться, так как проблема с катом возникает (не считаем гарантийные случаи), когда машина уже в достаточно солидном возрасте от 4-5 лет - и стоимость нового ката составляет ее существенную цену.

когда я на прошлой машине думал менять катализатор (ну я еще думал что это он сдох) цена вопроса была порядка 900 долларов при стоимости машны 9 тысяч. И я не могу сказать что жаба и уважение к чистому воздуху смогли договориться между собой. при цене 400-450 они бы договорились
 

ally74

Новичок
Регистрация
16 Дек 2008
Сообщения
9
Возраст
43
А ели его убрать? И обмануть датчики?
 

giv

Постоянный пользователь
Регистрация
26 Июл 2006
Сообщения
1.814
Возраст
49
Адрес
Москва, надеюсь не навсегда
Так я не понял, какой результат мы хотим увидеть?

Родной кат действительно дорогой - и мало кто хочет с ним связываться, так как проблема с катом возникает (не считаем гарантийные случаи), когда машина уже в достаточно солидном возрасте от 4-5 лет - и стоимость нового ката составляет ее существенную цену.

когда я на прошлой машине думал менять катализатор (ну я еще думал что это он сдох) цена вопроса была порядка 900 долларов при стоимости машны 9 тысяч. И я не могу сказать что жаба и уважение к чистому воздуху смогли договориться между собой. при цене 400-450 они бы договорились

Майкл результат простой: Понять состояние катализатора.

Можешь посоветовать сервис, в котором эндоскопом у тебя кат проверяли?
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу