giv
Постоянный пользователь
Всем привет.
Я тут слегка погрузился в тему катализаторов кремических и не только.
Судя по информации обычно катализатор живет в пределах 100 тыщ. В наших условиях все непрогназируемо.
По конечно неофициальной статистики у некоторых проблемы возникают и после 7 тыщ а у нектороых после 50 тыщ и т.д.
В общем у меня ко всем вопрос следующий:
Была ли у Вас ситуация когда загорался Check Engine с ошибкой "Неэффективная работа катализатора"?
Если будите отвечать то старайтесь писать пробег. Все остальное о машине не важно в принципе
Я тут слегка погрузился в тему катализаторов кремических и не только.
Судя по информации обычно катализатор живет в пределах 100 тыщ. В наших условиях все непрогназируемо.
По конечно неофициальной статистики у некоторых проблемы возникают и после 7 тыщ а у нектороых после 50 тыщ и т.д.
В общем у меня ко всем вопрос следующий:
Была ли у Вас ситуация когда загорался Check Engine с ошибкой "Неэффективная работа катализатора"?
Если будите отвечать то старайтесь писать пробег. Все остальное о машине не важно в принципе