Для не зарегиных на соседском форуме и кого интересует инфа по светодиодным лампам с стоковые задние фонари.
Копирайт с поста братана
.
Кстати ребята даю разъяснение по части различий типа диодных ламп Т20 7443 от Т20 7440.
Разница данных ламп заключается в том, что лампа 7443 может отрабатывать в двухконтактном режиме, а 7440 только в одноконтактном режиме. По аналогии со стоковыми обычными лампами, которые ставятся например в задние фонари на стоп-сигнал+габарит в зависимости от особенностей задней оптики автомобиля это может быть лампа с двухконтактным режимом ( 2 нити накаливания: 1 нить- режим стоп-сигнала, 2 нить - режим габариты) либо лампа с одноконтактным режимом ( это когда одна лампа ( 1 нить) задействуется на стоп-сигнал, а другая лампа ( 1 нить) на габарит т.е. используется именно 2 (две) однонитиевых лампы, а не 1 (одна) лампа с двумя нитями.
В Honda Civic 4D в стоковой задней оптике идёт штатно с завода схема 2 габарита+2 стопа т.е. задействуется только внешний блок фонарей (те, что на крыльях) используются лампы с двухконтактным режимом, во внешних блоках задних фонарей: 1 лампа имеет 2 нити (1 нить- стопари, 2 нить - габариты).
Во внутренних блоках фонарей (те, что на крышке багажника) нихрена ничего не светит окромя заднего левого ПТФ (когда его естественно активируешь) т.к. штатно изначально дурацкая и тупая схема подключения и все её поэтому и переделывают.
Поэтому приминительно к замене данных стоковых ламп на диодные лампы (красного цвета) на стоковой задней оптике нужно выбирать:
1. Штатная схема (авто с завода без переделки схемы, а именно 2 стопа+2 габарита):
- Стоп-сигналы + габариты (внешний блок фонарей на крыльях авто) - диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 2 шт (двухконтактные), а не диодные лампы Т20 7440 (одноконтактные). Прошу это учесть!
2. Переделанная схема 4 габарита + 2 стопа:
- Стоп-сигналы + габариты ( внешний блок фонарей на крыльях авто) - диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 2 шт., а не диодные лампы Т20 7440. Прошу это учесть.
- Габариты (внутренний блок фонарей на крышке багажника) - достаточно будет выбрать диодные лампы красного цвета T20 7440 -2 шт (одноконтактные), но можно выбрать и T20 7443 (двухконтактные), отрабатывать они только будут в одноконтактном режиме т.е. в режиме габаритов.
3. Переделанная схема 4 габарита + 4 стопа:
Стоп-сигналы + габариты ( внешний блок фонарей на крыльях авто + внутренний блок фонарей на крышке багажника) - обязательно только диодные лампы красного цвета Т20 7443 - 4 шт.
Прошу учесть что при данной схеме подключения диодные лампы Т20 7440 (одноконтактные) не подойдут однозначно. Надо использовать исключительно только диодные лампы T20 7443 (двухконтактные) во всех блоках фонарей как внутренних (крышка багажника), так и внешних ( на крыльях авто).
Для установки диодных ламп (cтопари+габариты ) в заднюю стоковую оптику даю наглядные фото данных ламп. Как светить будут диоды в стоковой оптике х.з. т.к. имею сам альтернативную заднюю оптику на диодах, а там рефлектора в блоках несколько иные чем на стоке. Но всё равно кому-нибудь может будет интересно. На Honda Civic 4D в стопари+габариты проходящий тип ламп T20 7443 либо Т20 7440. Кстати можно сменить и стоковую лампу на диодную стоп-сигнал в задней полке под стеклом. Тип лампы используется T20 7443 либо T20 7440. Возможно позачётней свет через штатный рассеиватель можно будет получить (ИМХО).
Тип ламп который используется в задней оптике (стопари+габариты) аналогичен типу ламп на поворотники только не с оранжевым свечением, а естественно с красным. Это лампа Т20. Диаметр колбы диодной лампы не более 20 мм, ширина контактной части цоколя 16 мм, высота лампы желательна 44 мм т.е аналогичная по размеру стоковой лампе.
Предполагаю что по высоте возможна проходящая диодная лампа и с размерами более 44 мм. Это надо будет ещё дополнительно уточнить и замерить.
Итак по порядку:
48 диодов:
V-LEDS RED 48 SMT TURN/BRAKE LIGHT BULBS 7443 7440 VS
36 диодов:
RED HPR 36 LED BRAKE/TURN/TAIL LIGHT BULBS 7443 7440 VS
24 диода:
RED SMT 24 LED BRAKE/TURN/TAIL BULBS 7443 7440 VS
RED REFRACTOR 24 LED BRAKE TAIL BULBS 7443 7440 VS
18 диодов:
HIGH FLUX RED 18 LED BRAKE LIGHT BULBS 7443 7440 VS
3 диода:
RED HP 3 LED BRAKE/TURNTAIL LIGHT BULBS 7443 7440 VS
P.S. А лучше вообще всем этим не глумится, а купить просто альтернативные задние светодиодные фонари и хондовский оригинал дополнительного стоп-сигнала в заднюю полку. Уверяю это готовое решение будет смотреться вкупе однозначно красивей и предпочтительней (ИМХО).
Пример на фото: