Хонда Красносельский

ESK

Новичок
Регистрация
29 Июл 2008
Сообщения
1
Задумались о покупке машинки жене. Поскольку недавно купили маме Пыжика 308, предлагаю купить такую же, но другого цвета. Говорит, хочу хонда цивик. Девчонки ей рассказывали, что это просто космос. Хорошо, говорю, поедем, посмотрим, что за зверь такой. Тем более на дороге смотрится симпатично, и рядом с домом открылся ДЦ хонда красносельский.

Сегодня заехали. Заходим в салон, цивик стоит напротив входа, в салоне 3 клиента и ни одного продавца не видно. Ладно, думаю, все заняты, сейчас подойдут, пока сам посмотрю. Сел в машину (благо она открыта была), сижу, оглядываюсь. Честно скажу, первое впечатление отличное. Особенно педалька газа понравилась, у меня машин с такой педалькой не было, но сразу понял, что это удобно. Интерьерчик стильный, пластик достойный (не супер, но намного лучше чем в моем Лансе Х), бардак вообще поразил, то что надо, особенно если учесть, что машинка для жены, всякого барахла туда накидает. Руль удобный, обзора достаточно, зеркала в самый раз и не увеличивают и не уменьшают, да и по размеру не маленькие. Подлокотники удобно расположены. Посидел сзади, предварительно настроив водительское кресло под себя, места достаточно, детишкам и друзьям будет удобно. В общем, впечатлило.
Ну, а дальше начались сложности. Багажник не открывается, оглядываюсь по сторонам, продавцов все нет. Начинаю осматривать шоу-рум, продавцов нет. Отыскиваю одного, говорит по телефону, спокойно дожидаюсь, окончания разговора и прошу открыть багажник. Нехотя (на лице было написано как ему западло) идет к машине. Обалдеть.., багажник не открывается, объясняет, что что-то разрядилось. Предлагает осмотреть багажник у цивика в спортивной версии, но трех-дверном, однако как уверяет багажник такой же. Ладно, подходим, открывает и... Уходит, этот продавец просто уходит. Успеваю у него метров с 5 спросить про цвет подсветки приборной доски, отвечает, что синий, и уходит дальше. Кричу через весь салон: "Цены, какие?" Также кричит в ответ: "Возьмите у девушки на ресепшене". Выпадаю в осадок... Осматриваю багажник, лежит докатка, разочарованно захлопнул дверь. Захлопнул довольно резко, с хорошим таким громким хлопком, вот тут среагировали охранники, бросили взгляд как на человека пытающегося разворотить весь салон в клочья, однако промолчали. Подхожу к стойке администратора, сидит девица, болтает по телефону с подружкой, громко и на очень отвлеченные темы, на меня ноль внимания. Осматриваю стойку, нахожу прайс, какой-то листочек с машинками, и о чудо буклет про цивик. Пока все это искал, девушка продолжала болтать. В итоге взял чтива и покинул салон.

Впечатление просто отвратительное, и это у только открывшегося дилера, что ж с ними будет через годик?

Пришел домой, решил посмотреть адреса других дилеров, заодно почитать о самой машинке. Отзывы о машинке супер, но вот о всех дилерах отвратительные. Зачем мне машинка, которую я не смогу нормально обслуживать? В итоге выбор сделан, жена расстроится, но будет ездить на Пежо из РОЛЬФа, поскольку в сервис машину гонять мне, а не ей.
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье
С точно таким же сталкивался в Ральфе - мы им чемодан денег привезли, а они по телефону болтают... посидели минут 10, посмотрели на менеджера и уехали в другой салон, и в Гранде (которого уже нету) - ждать менеджеров можно бесконечно долго, кого-то отловить сложно и тд...
Видимо это специфика русского бизнеса, не умеет народ у нас торговать. Наверно спрос и так хороший, они и не напрягаются.

Совсем другое отношение было в Renault - менеджер надавал листовок, всё показал чуть ли не про все машины... потом не "отогнать" было))) Что тоже свидетельствует о их финансовых результатах)

Жаль что вы не потерпели русскую составляющую -- японская часть - сама машинка - классная.
 

B'BooM

Активный пользователь
Регистрация
1 Июл 2006
Сообщения
115
Возраст
42
Адрес
Питер
Поверьте,такое отношение к клиетам в итоге выходит салону боком,рано или поздно все это уйдет в прошлое,слишкои сильная конкуренция и дилеров все больше и больше.
Эх,меня бы туда старшим менеджером)
 

Andrey495

Пользователь
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
37
Ну не знаю - не знаю... Я когда заказывал всё было на уровне. На уровне Хонды.
В АОЯМЕ на Волгоградском.
Девушка спокойно подошла, ПОПРОСИЛА РАЗРЕШЕНИЯ помочь мне, подсказать. Рассказала практически обо всём, что меня интересовало + некоторые другие интересные детали. Убедила меня посмотреть выбранный цвет в реальности, что собственно сыграло свою роль (выбрал другой), собственно, сам я остался очень доволен. Так что, тут зависит только от человека с которым ты работаешь...
 

B'BooM

Активный пользователь
Регистрация
1 Июл 2006
Сообщения
115
Возраст
42
Адрес
Питер
Ну не знаю - не знаю... Я когда заказывал всё было на уровне. На уровне Хонды.
В АОЯМЕ на Волгоградском.
Девушка спокойно подошла, ПОПРОСИЛА РАЗРЕШЕНИЯ помочь мне, подсказать. Рассказала практически обо всём, что меня интересовало + некоторые другие интересные детали. Убедила меня посмотреть выбранный цвет в реальности, что собственно сыграло свою роль (выбрал другой), собственно, сам я остался очень доволен. Так что, тут зависит только от человека с которым ты работаешь...
Ну еще общий уровень продаж в Москве выше чем,в целом по России,потому как в Москве самая большая конкуренция дилеров.
 

froloff

Опытный
Регистрация
12 Апр 2007
Сообщения
3.713
Возраст
53
Адрес
Москва
Был на днях в Мэйджор Форд.
Вот где порядок. Начиная с парковщика.
Думаю, не от марки зависит качество обслуживания,
от менеджмента в первую очередь.
 

Armenicum

Активный пользователь
Регистрация
10 Окт 2007
Сообщения
130
Возраст
41
Адрес
Текстили!
Был на днях в Мэйджор Форд.
Вот где порядок. Начиная с парковщика.
Думаю, не от марки зависит качество обслуживания,
от менеджмента в первую очередь.
абсолютно и категорически согласен! Именно из-за руководящего человека все зависит. Организованностью мало кто обладает, а качество это нужное и полезное особенно в автомобильном бизнесе, да и не только.
 

quadrat

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
11
Адрес
Санкт-Петербург
Итак, Хонда Красносельский. По сравнению с Адамс-моторс обслуживание понравилось больше (моё ИМХО, связаное, прежде всего с наличием большой парковки и большей площади ДЦ). Общее обслуживание Хонда в СПб значительно хуже, чем, например, в РОЛЬФе или Рено.
 

rezvaya

Новичок
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
7
Адрес
SPb
Ну не знаю, мы свой цивик взяли именно в "Красносельском" во-первых недалеко от дома, во-вторых супер вежливо и быстро обслужили... вечером приехали в салон, где-то без 15 девять( салон работает до 21-00) с нами провозились до 10, машину выдали на след. день вечером, со всеми "Допами" и номерами :) Мы довольны!!! а самое главное цвет и компл. была в наличии...
 

quadrat

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
11
Адрес
Санкт-Петербург
Ну не знаю, мы свой цивик взяли именно в "Красносельском" во-первых недалеко от дома, во-вторых супер вежливо и быстро обслужили... вечером приехали в салон, где-то без 15 девять( салон работает до 21-00) с нами провозились до 10, машину выдали на след. день вечером, со всеми "Допами" и номерами :) Мы довольны!!! а самое главное цвет и компл. была в наличии...

Ирина, во-первых, поздравляю Вас сразу с тремя праздниками: НГ, Рождество, покупка Сивика :rolleyes: !
Если не секрет:
- что означает Ваша фраза:
вечером приехали в салон, где-то без 15 девять( салон работает до 21-00) с нами провозились до 10, машину выдали на след. день вечером, со всеми "Допами" и номерами
? Вы приехали после НГ? Тогда вопрос - сколько стоил автомобиль? C 01/01/09 цены у Хонды выросли на 10(!)%.
- Вы за номера сколько платили?

То, что Вы брали из наличия - уже говорит о многом!

P.S. У меня нет желания незаслуженно обвинять салон. Очено хочется, чтобы обслуживание в нём изменилось в лучшую сторону!
 

kost

Активный пользователь
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
118
Возраст
39
Адрес
Питер, Красносельский
To ESK

сам брал в этом салоне....впечатления ОТЛИЧНЫЕ! видимо вам просто не повезло...увы...
НО!!! брать другую машину из-за таких вот случайностей...причем если эта машина вам всем понравилась :unsure: ну фих его знает...
самое смешное, что обслуживать машинку то вам надо будет достаточно редко....а вот ездить на ней придется каждый день...
вообщем как-то необдуманно....
 

rezvaya

Новичок
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
7
Адрес
SPb
Ирина, во-первых, поздравляю Вас сразу с тремя праздниками: НГ, Рождество, покупка Сивика :rolleyes: !
Если не секрет:
- что означает Ваша фраза: ? Вы приехали после НГ? Тогда вопрос - сколько стоил автомобиль? C 01/01/09 цены у Хонды выросли на 10(!)%.
- Вы за номера сколько платили?

То, что Вы брали из наличия - уже говорит о многом!

P.S. У меня нет желания незаслуженно обвинять салон. Очено хочется, чтобы обслуживание в нём изменилось в лучшую сторону!
Спасибо Огромное за поздравления!!! Машинку мы брали в начале декабря :), пока цены еще не выросли... :) машинка за 707 000 в базовой, за номера тысячи 3-4, точна не помню... Облизали нас конечно с ног до головы :)) Впечатления остались весьма и весьма.
 

quadrat

Новичок
Регистрация
2 Дек 2008
Сообщения
11
Адрес
Санкт-Петербург
Спасибо Огромное за поздравления!!! Машинку мы брали в начале декабря :) , пока цены еще не выросли... :) машинка за 707 000 в базовой, за номера тысячи 3-4, точна не помню... Облизали нас конечно с ног до головы :) ) Впечатления остались весьма и весьма.


Да, ценник на постановку на учёт реально упал :yahoo: ! Я тоже брал (платил) в начале декабря, только получал в конце декабря. Постановка на учёт стоила 6-7 тыс.
 

tetti

Новичок
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
1
Возраст
37
Адрес
Гатчина
Покупали 4D в конце 2008, обслуживание было супер - пока выбирали и когда определились!!! Во время всяких ожиданий (оформления и т.д.) потестдрайвели другие машинки, все были очень любезные и внимательные!!! Но потом - начиная с 1-го ТО стало как-то грустно. ТО сказали займет 2 часа - ждем 4. Любые вопросы касательно стуков, гулов и т.д. - ответ один: ничего не слышу. Сложилось впечатление, что касательно гарантийного ремонта всегда есть отмаза!!! Глючила магнитола, приехали на замену лоб. стекла по КАСКО, мастер сказал это гарантийный случай запишитись к инженеру я подтвержу - поменяем, приехала через месяц на ТО попросила чтоб этот инженер посмотрел( мастера вышеуказанного к сожелению не было), мне сказали что все перенастроили и теперь все супер, ну я наивная даже проверять не стала - уехала. На полпути включила магнитолу и АХ - все как было так и осталось!!!
 

Velarix

Новичок
Регистрация
23 Июн 2010
Сообщения
2
Тут мало хорошего пишут, вплоть до того, что там дублируют ключи, а потом угоняют машины... Ппц. И кстати тут тоже пишут, что две машины угнали непосредственно после обслуживания в "Хонда Красносельский"...
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу