Леша, нет. По мобиле я с тобой мюгеновский оригинал глушителя обсуждал, а не JS Racing.
Фото и видео по звучанию оригинала мюгеновской "банки" были в моем посте #52:
http://www.civic-russia.ru/forum/index.php?/topic/5146-tormoznaja-sistemapodveskaglushiteli-i-prochee/page__view__findpost__p__185226
Ну и до кучи еще пара фоток спортивного глушителя Mugen (оригинал).
С рипом мюгеновской задней "юбки" фото оконечника глушителя можешь лицизреть на моем бывшем авто.
С эстетической красоты восприятия на мой вкус конечно все было в полном поряде :thumbs: .
По части звучания "банка" негромкая т.е звук выдаёт зачётный при всем этом тупо мозг не выносит излишним раздражающим шумом или ревом. На низах до 2500 оборотов двигла её вообще практически не слышно в салоне. Низкий, сочный и приятный тембр. С моей полной "шумкой" с таким глушителем вполне комфортно было ездить даже при оборотах 4000-5000. По крайней мере звук "банки" в салоне авто хоть и слышишь, но он совершенно не напрягает т.к не назойлив, слышно было только благородное урчание. Думаю что даже на авто без "шумки" именно с такой "банкой" и на высоких оборотах двигла всё по части акустического комфорта так же будет в полном порядке. Звук интенсивного разгона меня впечатлял, такой низко-глуховатый тембр, как будто пятилитровое двигло разгоняется. Автомат переключался намного позже чем со штатным выхлопом. Отсечка на холостом ходу с "банкой" мюген на АКПП происходит на 5000, а на скорости как и раньше 6800 только набираются они заметно быстрее. Повторюсь на "дрыге" на XX мотор крутится с этой "баночкой" до 7400, а не как раньше на стоковом дерьме отсечка наступала при 6500-6800.
Позабавило, что америкосы вообще пишут на этой "банке" прибавка мощи 8 "лосей" :blink1: .
Mugen's Sports Silencer for the new 2006+ (C I V I C SI) 4-Door is made from premium grade 304 Stainless Steel. The system produces a deep and mellow tone and features a smaller slash cut tip for the sleeper look. 8whp gains can be expected.
Мне думается это весьма сомнительное утверждение и эти черти бестолковые путают желаемое с действительным. Просто фантастично слышать, что "банка" пусть от известного и уважаемого мной производителя дает прирост мощности на уровне катбэка
. Впрочем чем черт не шутит. Чтобы понять, что это не блеф и плод больного воображения пиндосов надо конечно гнать владельцам мюгеновского глушака тачилу на дино-стенд и делать замеры.
Отзыв обладателя мюгеновской "банки" владельца авто на "ручке" с соседского форума:
По приросту могу сказать, что одна мюгеновская "банка" по ощущениям (замеряюсь как переобуюсь на лето) дала больше приход чем целый прямоточный выпуск от катализатора с трассой 60 мм от Сканка (на диностенде Сканк показал +6 лс). На атмо моторе очень важно как настроен выпуск, это для турбы чем дырка больше тем лучше. Штатный глушитель на сивике очень тихий и сильно душит двиг, штатный резонатор по видимому если и душит то мало.