Кто нить менял тормоза?

benzin7

Новичок
Регистрация
5 Окт 2011
Сообщения
10
По идее при правильном подборе тюн дисков и высокотемпературных колодок тормозов должно хватать! Но 4-6 поршней конечно супер!
 

ohonde

Новичок
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
8
Вставлю свои 5 копеек, т.к. смотрю тут половина людей вообще не вкуривает в чем дело и пытается советовать людям, а они верят и потом появляются слухи о том что D2 лучше XYZ и наоборот или что если поставить вперед большие тормоза то жопу унесет к собачим.

Начну с того что у меня установлены тормоза Д2 8 поршней на переднюю ось, диск 330 мм х 32 мм, составной не плавающий.

Что могу сказать о тормозах, какие плюсы и минусы:

1) Устанавливается минимум 17" колесный диск (под мой размер торм. дисков), можно поставить 16" колеса. но тогда диск не более чем 304мм, а тем у кого перегрев надо наоборот стремится к большему диску или к плавающему ротору.

2) Суппорт ставиться без проблем, все крепежи в комплекте, у меня были сделаны из стали.

3) Машину при резком торможение не ведет и не колбасит, т.к. есть EBD ну и на зад как не крути идет лишь 17% торм. усилия.

Для увеличения эффективности можно подбирать диск+колодку по лучшему схатыванию и замедлению, либо ставить больший размер диска через специальный проставочный кронштейн суппорта, в данном случае суппорт остается штатным, ручник остается, а рычаг увеличивается, за счет чего торможение только в плюс.

Ставить на зад 2-4-6 поршней смысла особого нет без замены торм. цилиндра и т.д., к тому же потеряется ручник, т.к. он привязан на суппорт а не на барабан, как например в аккордах.


4) Разница между стоковыми тормозами и этими ощущается только на большой скорости или при сильном торможение, тут и говорить нечего, биг брейки делают свое дело, замедление потрясное, до тошноты пассажиров) без визга резины. Кстати, после замены колодок на EBC yellow stuff ощутил громадный прирост в торможении, все просто "липнет" при нажатии, замедление ваще кайф теперь даже на средней скорости. Долго надо привыкать к новому тормозному пути, т.к. останавливаешься всегда раньше чем надо перед светофором)

5) Ну еще могу сказать что красиво смотрятся на машине как суппорты так и диски. Диски у меня с насечками в обратном направлении, а не как привыкли, во первых там не совсем насечки, а "завитки" которые с теплоотводящими каналами сделаны в разные стороны, во вторых это сделано чтобы избежать трещин на диске, много где мне упирались что я дурак и диски поставил не той стороной =) ну на первый взгляд они были правы) с виду это выглядит так, но не иначе на самом деле.

6) из минусов это дорогая цена, большой размер торм. дисков а следовательно их вес, а следовательно это большая нагрузка на привода и как следствие потеря мощности, ставят их в основном под турбину, смысла ставить на обычный авто не вижу, а те кто скажет что перегрев и т.п., то читайте ниже напишу. Стоимость колодок от 5000 руб может доходить до 12-15 тысяч рублей за комплект на передок, в зависимости от фирм, состава и серии.. Себе лично подобрал желтые ебц, тормозят на холодную без прогрева и держат очень высокую температуру для города. Ставить красные нет смысла если есть желтые!

Тем кто хочет как то улучшить тормоза на стоке, то советую ставить диски DBA/EBC, колодки EBC green. (14000р+3500р) тут вы реально почувствуете разницу в торможении без энтузиазма конечно же)
Увеличить торм. диск можно поставив тормоза от FN2, там 300мм и потолще. Но цена на новые диски и колодки уже близится к многопоршневому киту) так что либо катать на обычных дисках и колодках, либо вариант №1, там диски и колодки подешевле, а разницы не почувствуете, вопрос только в перегреве, где он раньше наступит.

Про перегрев и вообще эффективность:

Есть много других факторов влияющих на перегрев дисков и это совсем не размер или их фирма, все диски делают из чугуна если че а размер влияет только на скорость перегрева, тоесть одни диски вы перегрете на 200 метров раньше чем другие если будете оттормаживаться, вот несколько причин перегрева диска:

1) диски и колодки новые, вы попросту не прикатали их как надо, а это 200-300км, резко остановились и каюк)
2) после езды сразу поехали на мойку на горячих дисках, их обдали из АВД холодной водой, а что будет если раскаленный метал облить водой? Его поведет.
3) заезд в глубокую лужу на раскаленных дисках
4) резкое торможение на трассе после того как вы ехали без торможений долгое время, диски успели остыть полностью - температурный шок
5) неправильная установка торм. диска или суппорта (криво) - это больше касается тюненых тормозов, т.к. там все составное, все на болтах и нужна точность установки.
6) тормозите так интенсивно что диски не успевают остыть, торможение должно быть плавным в несколько подходов, если нет нужны остановится резко. Не нужно увидев светофор давить на педаль под конец и не отпускать её до того момента пока не загорится зеленый.

А и еще, от перегрева сильно спасают плавающие диски, о том что это такое сами поищите в интернете.

короче все сказал вроде, если что спрашивайте, умники тоже можете писать про физику и космос)

Кстати брембо 4х поршневые что там с интегры или с тупера нифига не лучше ЖБТ или там Д2, они ставятся может и болтон, но сосок внизу, диски подбирать, размер диска мелкий... ну есть пыльники да, убитые уже, а их ремонт стоит как пол стоимость суппорта (б.у.) видел что колодка не на весь диск, свисает, а это плохо. Так что спорить о том что брембо это круто ... сейчас когда китай/тайвань завоёвывает мир... брембам и других дорогим тягаться скоро не будет смысла.
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу