Увеличение клиренса

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Еще раз упомяну о своем опыте: по бардурам на сивке сходу прыгать можно хоть всеми 4 колесами без проблем.
 

atm0sfeRR

Пользователь
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
85
Возраст
37
Адрес
Москва, Потешная
Собираюсь жить на даче, а там весьма ухабистая грунтовка. На паре особенно интересных мест уже чиркнул дном.

Что можно сделать с подвеской, чтобы это не сильно повлияло на управляемость и устойчивость на дороге и чтобы не слететь с гарантии?
 

atm0sfeRR

Пользователь
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
85
Возраст
37
Адрес
Москва, Потешная
Смешно, ещё с лопатой выйти и закопать ямы.
 

Бородуля

Активный пользователь
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
132
Возраст
37
Адрес
Северное BuToVo
Скорей всего так и придеться поступать при вылазках на природу=-)))) но вообще знаю что есть конторы которые увеличивают клиренс видел обьяву на варшавке в районе метроа аннино прям на столбе было наклеено!!
 

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Установить хорошую защиту картера. И чиркать на здоровье. А еще можно ездить по проселку со смещением на пи-пополам.
 

vovanec

Пользователь
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
35
Возраст
44
Адрес
Москва
Установить хорошую защиту картера. И чиркать на здоровье. А еще можно ездить по проселку со смещением на пи-пополам.

Написал же чиркает дном, а не катрером!!! Даешь защиту ДНИЩА!!!
 

NoN

Постоянный пользователь
Регистрация
3 Сен 2007
Сообщения
3.391
Возраст
37
Адрес
Замкадье, Зазеленоградье

OlegAleN

ASIMO family
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
7.171
Адрес
Москва, ЦАО
Защита дна и так штатно стоит. У меня все дно спрятано за толстой пластмассовой крышкой огромной. А картером чиркнуть - это постараться надо.
 

Альфред

Новичок
Регистрация
16 Июл 2008
Сообщения
7
В каком то древнем ЗР один чел сделал проставки между витками пружины из резиновых брусков. Бруски (3штуки) вставляются между витками под углом 120градусов. Таким образом он увеличил просвет на своих древних жигулях. Но идея интересна тем, что съезжая на проселок можно запросто, поддомкратив каждую сторону эти самые резинки легко поставить.
 

Ardent_Piligrim

Новичок
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
2
Тоже озадачился этим вопросом. Комменты типа "а если на рыбалку или на дачу, купи ниву" не актуальны. Я когда выбирал машину, то влюбился именно в Civic и именно на нём хочу ездить. Маленький клиренс единственный нюанс. Просмотрел достаточно форумов, есть несколько возможных вариантов по бюджету и смыслу.

1. смена колёс 205/65/15 - это +0,65см от штатного. даже при максимальной загрузке без проблем. 205/60/16 - +1см от штатной, но некоторый писали что цепляет, а у кого-то норм, вообщем на своё усмотрение.

2. проставки. вариант скорее колхозный. +20 мм. при установки только на заднюю ось упарвляемость не сильно меняется. проставки увеличивают износ некоторых деталей, но в разумных пределах (до 2см) может сойти. стоимость проставки + работа + сходразвал от 150 до 300 у.е.

3. вариант более грамотный установка связки койловеров+аммо с регулировкой. подбирать надо такие чтоб можны было выставить клиренс выше стока. подъём в среднем до +40мм. найти можно, стоимость зависит от производителя. нонейм может выйти 4-6 т.р.комплект. что-то покачественнее, соответственно дороже. потери управляемости минимальны,если не играть в шумахера на максимальных скоростях, то вообще не заметно. 

4. вариант самый радикальный и доргостоящий - пневмоподвеска. стоимость с установкой 2000-4000 у.е. найти в и-нете не сложно.

Сам пока присматриваюсь к койлам и смене колёс. джипег сделать не хочу а вот поднять на 2-2,5 см можно + защиту поставить.
 

Сергей911

Пользователь
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
66
Я вот думаю снять нижний сполер переднего бампера (резинка такая чёрная) т к именно он за бордюры и цепляеться приходиться выходить смотреть не отпал ли он совсем... а так клиренс как клиренс....
 

Ardent_Piligrim

Новичок
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
2
Может помоч.
Можно на бордюры задом заезжать (если парковаться).
 

GoB

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
18
На самом деле клиренс это не самое главное, главное это для пузотерки это свесы!
 

ValeRus

Новичок
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
17
задавал в свое время вопрос на дилере, так каждый второй ездит на хондах.

Сказали, что можно поставить задние аммо от аккорда, передние трогать нельзя, соответственно зад поднимется и при торможении будешь уходить лицом в руль... подумал я недолго и плюнул :)
 

ALEX60010

Пользователь
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
43
Возраст
50
Адрес
Санкт-Петербург
задавал в свое время вопрос на дилере, так каждый второй ездит на хондах.

Сказали, что можно поставить задние аммо от аккорда, передние трогать нельзя, соответственно зад поднимется и при торможении будешь уходить лицом в руль... подумал я недолго и плюнул :)

Не знаю как от аккорда, но я поставил от CRV и доволен.Теперь хоть нет пробоин.
 

vaklo

Модератор
Команда форума
Модератор
Регистрация
20 Июн 2009
Сообщения
4.386
Адрес
Питер
Я вот думаю снять нижний сполер переднего бампера (резинка такая чёрная) т к именно он за бордюры и цепляеться приходиться выходить смотреть не отпал ли он совсем... а так клиренс как клиренс....

" Нижний сполер переднего бампера ( резинка такая черная)", ничего общего со спойлером не имеет, это всего лишь " юбка", типа защиты ;)
Которую я благополучно потеряла, зацепившись где то :)
 

danofski

Постоянный пользователь
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
2.353
Адрес
ЮЗАО
" Нижний сполер переднего бампера ( резинка такая черная)", ничего общего со спойлером не имеет, это всего лишь " юбка", типа защиты ;)
Которую я благополучно потеряла, зацепившись где то :)
это не юбка, а скорее губа - я ей регулярно бардюры обтираю)))
 
Пример HTML-страницы
Сверху Снизу