giv
Постоянный пользователь
Еще мысль такая в голову пришла.
Если нравится дилер и не хочется его терять (планы ХМР закрыть) , то необходимо после каждого обслуживания ТО писать хвалебные отзывы о дилере (FAX, заказное письмо).
Сомневаюсь что ХМР рискнет закрыть дилера если в месяц по нему будут приходить около 5-8 отзывов.
Только отзывы должны быть реальные, т.е. даты ТО чтобы совпадали у дилера и в отзыве. Ибо все это проверяется.
Если нравится дилер и не хочется его терять (планы ХМР закрыть) , то необходимо после каждого обслуживания ТО писать хвалебные отзывы о дилере (FAX, заказное письмо).
Сомневаюсь что ХМР рискнет закрыть дилера если в месяц по нему будут приходить около 5-8 отзывов.
Только отзывы должны быть реальные, т.е. даты ТО чтобы совпадали у дилера и в отзыве. Ибо все это проверяется.