очень похоже на поганый бензин и нарушенный УОЗ.
и клапанов ли звон? скорее из поршневой группы откуда то. на детонацию поршни очень ярко реагируют
если звенит при торможении двигателем, то это что угодно, но не уоз (детонация)
Тогда попробуем так:
у меня движек 1.5 D15Z8 vin SHHMB3.... fastback
трамблер был смещен на самое ранее зажигание,
Артур сместил именно трамблер на более познее,
причем безо всяких приборов!!!
сам трамб. держит 2 или 3 винта,
отверстие одного из винтов с выборкой под регулировку.
если у тебя так же - то отпускаешь винты,
смещаешь трамб и зажимаешь опять.
и нормуль! щас езжу без звона... и расход уменьшился.
в регулировочном отверстии сейчас винт стоит почти посредине.
если интересно - могу завтра скинуть фотки.
удачи!
правильно.
один без приборов повернул в одну сторону, другой в другую...
подскажите где есть моторный стенд этот и как поменять датчик детонации???
никакой моторный стенд для проверки уоз не нужен.
нужен стробоскоп, каким раньше на вазах регулировали зажигание.
там работы на три минуты.
для неточной оценки можно воспользоваться таким правилом.
трамблер крепится тремя шпильками через овальные отверстия.
как правило шпилька должна быть ровно посередине этого отверстия.
к слову.
долго ездить на слишком раннем зажигании чревато пробоем прокладки гбц на этих двигателях.
внешне это выглядит как "непонятный" перегрев.
датчик детонации спасает в таких ситуациях, но он не на всех двигателях установлен.